8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли то,что у меня не принимают на ремонт телефон в другом регионе?

Почему у меня не принимают телефон на ремонт , с другого рнгиона . Сдавали телефон на ремонт с одной проблемой . А забрали с другой .

09 ноября 2017, 11:30, Люция, г. Подольск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

09 ноября 2017, 11:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

ЗДравствуйте, если вам опять телефон с дефектом отдали, то пишите письменное заявление и уже требуйте вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответ должны дать в течение 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если не дают ответ — смело идите в суд.

09 ноября 2017, 11:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Должен ли я оплачивать ремонт телефона другу ситуация такая мы были на речке в лодке я пошёл в нос лодки она
Должен ли я оплачивать ремонт телефона другу ситуация такая мы были на речке в лодке я пошёл в нос лодки она качнулась и в зади сидевший меня друг упал в воду свой телефон он замочил и требует с меня ремонт
06 сентября 2020, 12:23, вопрос №2856503, николай, г. Москва
1 ответ
Жилищное право
Собираемся приобрести квартиру без ремонта однокомнатную 36 метров без ремонта в другом регионе стоимостью
Добрый день, получили компенсацию взамен квартиры по программе расселения из ветхого жилья в размере 2400000 ,на троих , мать, сын и внук 5 лет. Собираемся приобрести квартиру без ремонта однокомнатную 36 метров без ремонта в другом регионе стоимостью 2700000( доплата 300 тыс.из собственных средств), можем ли мы быть уверены,что все деньги ,что нам перечислили как компенсацию, перечислят владельцу или есть какие-то нормы кв.метров на человека? Сначала говорили ,что квартира далжна быть не менее 54 метров, потом 45 метров, теперь сказали в администрации ,что можно минимум 36
21 июня 2020, 12:27, вопрос №2804468, Марина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте телефона в течение гарантийного срока?
Добрый день! Купила телефон, в течении гарантийного срока он перестал заряжаться. Я сдала телефон в в сервисный центр на гарантийный ремонт. Мне выдали акт в котором было указано что телефон имеет незначительные потертости и царапины. Через некоторое время мне сообщили что в гарантийном ремонте отказано по причине следов несанкционированного вскрытия и ремонта телефона. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Каким образом доказать что мной телефон не вскрывался, попыток самостоятельно отремонтировать не было и после обнаружения неисправности сразу был сдан в ремонт по гарантии в сервисный центр?
02 июля 2019, 16:16, вопрос №2415117, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте, если при сдаче телефона повреждений не было?
Добрый день. Купил телефон, в течении гарантийного срока он перестал заряжаться. Я отнёс телефон в магазин приняли на гарантийный ремонт, но спустя примерно 40 дней отказали в гарантийном ремонте по причине механический повреждений разъёма в следствии нарушений правил эксплуатации, при этом когда сдавал телефон механических повреждений USB разъёма не было (продавец рассматривал разъём, так же пытался подключить собственное зарядное устройство), в квитанции о приёме в описании внешнего вида указано "Пыль под дисплеем, мелкие потертости на дисплее и корпусе.", указаний на другие механические повреждения нет. В какие сроки должны были уведомить об отказе в ремонте? 20 или 45 дней? Правомерный ли отказ в гарантийном ремонте (при условии, что телефон приняли именно в ремонт, а не на диагностику)? Каким образом доказать что в момент сдачи телефона USB разъём был как минимум без видимых повреждений?
08 апреля 2017, 13:09, вопрос №1601823, Иван, г. Казань
2 ответа
Страхование
Правомерен ли отказ страховой оплачивать ремонт телефона при его поломке?
Добрый день. Приобретала телефон с доп гарантией. Прошло полтора года и телефон сломался. Отправили на ремонт. По истечению 45 дней мне его вернули. Ремонт не был выполнен т.к нет з/части и скорее всего не будет! На сайте сервиса говорится что они ремонтируют такие поломки, но стоимость около 15 000. Обращались в страховую по доп гарантии они сказали "нам проще вернуть вам стоимость страховки (2090руб) чем отремонтировать телефон". Реально ли добиться ремонт телефона или придется соглашаться на возврат денег (2090р)? И возможно ли со страховки вернуть стоимость самого телефона?
10 августа 2015, 06:08, вопрос №935226, Вероника, г. Екатеринбург
3 ответа
Дата обновления страницы 15.11.2017