8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не хочет возвращать товар ручной работы?

Купили товар по товарному чеку, ручной работы варежки, хотели вернуть, не подошли. Продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что якобы покупатель купил их для коммерческой цели (перепродажи). Правомерны ли аргументы Продавца?

08 ноября 2017, 18:42, Наталья, г. Санкт-Петербург
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

08 ноября 2017, 19:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если я не хочу забирать свой товар с почты?
Угрожают ст.159,782 ГК РФ,ст. 100 ГПК РФ,ст.165 УК РФ если не заберу посылку с почты,что делать если я не хочу оплачивать товар и забирать его с почты?
22 октября 2019, 10:32, вопрос №2559161, Елена, г. Ставрополь
1 ответ
Договорное право
Что делать, если арендодатель не хочет возвращать залоговую сумму?
Здравствуйте, подскажите что делать если арендодатель не хочет возвращать залоговую сумму??????????????
18 апреля 2019, 20:25, вопрос №2334190, Вадим Гуринович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет возвращать товар по закону?
Если Продавец не хочет возращать товар по закону.... Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1
10 декабря 2017, 18:54, вопрос №1841168, Максим, г. Волгоград
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Здравствуйте. У меня произошла неприятная ситуация. Суть в том, что я вчера купил новый телефон. До покупки, я проконсультировался с продавцом. Во время консультации, я уточнял некоторые вопросы, на что, он конечно ответил. После консультации, я оплатил покупку телефона. Только когда, я приехал домой. Полностью меня не устроил. Причина. 1) Когда я спросил у продавца, принимает микро сим-карту телефона (не карта памяти). Он ответил; да. Когда повторил вопрос спустя время, он ответил. В инструкции посмотрите. Просмотрев инструкцию. В инструкции написано, что телефон принимает только обычные сим-карты. Только есть один нюанс. Он заключается в том, что на телефоне, была защитная наклейка. А я её случайно выбросил Вопрос. Смогу ли я вернуть деньги за телефон, если имеется товарный чек? И что делать, если он откажется возвращать деньги за телефон?
19 марта 2016, 09:17, вопрос №1186857, Никита, г. Москва
2 ответа
Все
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Здравствуйте!пПожалуйста,ответьте.Надоело чувствовать себя простите "лохом".Вчера купил паровую щетку(отпариватель),дома по инструкции налил воду в спец.отсек.Вода стала брызгать из отверстий для пара(при чем горячая),да и как оказалось отпариватель совсем не отпаривает.Слил воду,внутри отсека,естественно, остались следы от капель воды.Вернул в магазин с просьбой вернуть деньги,там,конечно отказали,но приняли заявление с описанием следов использования,т.е.капли от воды.Сказали что заявление будут рассматривать в течении 10 рабочих дней.Так вот скажите,как можно узнать работает устройство ли нет, не начав его использовать?Продавец отказывает в возврате денег, мотивирую тем, что устройство было в употреблении, т.к. внутри отсека для воды остались капли влаги(замечу товар купил 19.12 в 16-00,а 20.12 в 11-00 я с ним был в магазине, как его можно использовать за столь короткий срок)Правомерны ли действия персонала магазина?И что делать,если в возврате денег последует отказ?
20 декабря 2014, 18:01, вопрос №662012, Иван, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 09.11.2017