312 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?

Здравствуйте. Заказала духи в российском интернет-магазине, не почитав по своей глупости отзывы. Прислали совсем не то, что заказывала, более того, даже то, что прислали, было лишь в коробке без пленки. Никакого акта с инструкцией о том, как можно вернуть товар, не было. Адрес обратный указан до востребования.

Оплатила наложенным платежом, чек есть.

Дома открыла, увидела, что совсем не то, что заказала, и только тогда стала рыть интернет, но, видимо, поздно?

На сайте (http://fragante.ru/) у них указан какой-то московский адрес, я так понимаю, недействительный.

Есть ли смысл что-то предпринимать?

P.S. Удивляет то, что отзывы негативные появились еще весной, но сайт ак работал, так и работает. Неужели нет на них управы?

Заранее спасибо, если кто-то просветит.

08 Ноября 2017, 21:15, вопрос №1805761

Уточнение клиента

Хочу попытаться оформить возврат, хотя, очевидно, что сайт мошеннический, и вряд ли кто-то что-то вернул.

Учитывая, что нет специальной формы для оформления возврата, как лучше поступить?

Написать претензию и с товаром и копией чека отправить по адресу, указанному согласно ОГРН?

На мое письмо менеджеры не ответили, по тел. переключают куда-то, и никто не берет трубку.

08 Ноября 2017, 23:24
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Адвокат - Федор Васильевич
5151
ответ
1614
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Советую действовать согласно закону О защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

08 Ноября 2017, 21:18
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Андрей
2190
ответов
745
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Попробуйте обратиться за мерами прокурорского реагирования, написав обращение на сайт Генеральной прокуратуры, указав на ст. 159 УК РФ и изложив свою доводы и факты

08 Ноября 2017, 21:20
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Михаил
601
ответ
227
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ульяновск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 601ответ
  • 227отзывов

Ксения, доброго вечера. Сопроводительные документы есть на парфюмерию? Продавец, полагаясь на Вашу беспечность, и свое не верное толкование Перечня товаров, не подлежащих возврату, сетует на вашу негодность к защите нарушенного права. На сайте указан список производителей, в самом низу странички, которую Вы предоставили к обозрению юристам. Проверьте, есть ли там производитель Вашей парфюмерии, от этого и будем отталкиваться дальше. Пишите в личку.

08 Ноября 2017, 21:26
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут