Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если долго осуществляется проверка качества товара?
Здравствуйте) купила телефон..на след день обнаружила что не работает динамик..приехала в салон.сказали сдать на проверку качества..и вернут деньги..но прошло 20 дней..не могу дозвониться чтобы хоть узнать что там с телефоном.. и продавец не в курсе.говорит он вовремя сдал в сервис.... видела в ваших ответах что надо было про то сразу расторгать договор купли продажи...а я по наивности своей упустила... в табеле напечатано что динамик не работает..и просто проверка кач-ва..не на замену...росписи в этих бумагаз моей нет..что посоветуете делать(...
Здравствуйте!
Вам следует обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя (госпошлину платить не нужно), поскольку магазин нарушил установленный законом срок рассмотрения Вашего требования. Согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
В этом случае помимо возврата уплаченной за телефон суммы Вы вправе требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию морального вреда (около 3-5 тысяч рублей).
Удачи Вам!
Добрый вечер.
У вас остался экземпляр заявления на руках? Хотелось бы взглянуть на него.
Расторжение договора возможно было в течение 14 дней с момента покупки, но данное положение ст. 25 Закона о ЗПП распространяется если товар наждлежащего качества, но так как у вас возник недостаток товара, то вернуть его было бы затруднительно.
Сейчас Вам следует дождаться возвращения телефона с проверки качества, возможно сервис стразу произведет замену динамика и если дефект повторится то можно будет и направить требование на расторжение договора.
Добрый вечер.
У вас остался экземпляр заявления на руках? Хотелось бы взглянуть на него.
Расторжение договора возможно было в течение 14 дней с момента покупки, но данное положение ст. 25 Закона о ЗПП распространяется если товар наждлежащего качества, но так как у вас возник недостаток товара, то вернуть его было бы затруднительно.
Сейчас Вам следует дождаться возвращения телефона с проверки качества, возможно сервис стразу произведет замену динамика и если дефект повторится то можно будет и направить требование на расторжение договора.