8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если долго осуществляется проверка качества товара?

Здравствуйте) купила телефон..на след день обнаружила что не работает динамик..приехала в салон.сказали сдать на проверку качества..и вернут деньги..но прошло 20 дней..не могу дозвониться чтобы хоть узнать что там с телефоном.. и продавец не в курсе.говорит он вовремя сдал в сервис.... видела в ваших ответах что надо было про то сразу расторгать договор купли продажи...а я по наивности своей упустила... в табеле напечатано что динамик не работает..и просто проверка кач-ва..не на замену...росписи в этих бумагаз моей нет..что посоветуете делать(...

, Ирина, г. Архангельск
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!

Вам следует обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя (госпошлину платить не нужно), поскольку магазин нарушил установленный законом срок рассмотрения Вашего требования. Согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

В этом случае помимо возврата уплаченной за телефон суммы Вы вправе требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию морального вреда (около 3-5 тысяч рублей). 

Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Добрый вечер.

У вас остался экземпляр заявления на руках? Хотелось бы взглянуть на него.

Расторжение договора возможно было в течение 14 дней с момента покупки, но данное положение ст. 25 Закона о ЗПП распространяется если товар наждлежащего качества, но так как у вас возник недостаток товара, то вернуть его было бы затруднительно.

Сейчас Вам следует дождаться возвращения телефона с проверки качества, возможно сервис стразу произведет замену динамика и если дефект повторится то можно будет и направить требование на расторжение договора.

0
0
0
0

Добрый вечер.

У вас остался экземпляр заявления на руках? Хотелось бы взглянуть на него.

Расторжение договора возможно было в течение 14 дней с момента покупки, но данное положение ст. 25 Закона о ЗПП распространяется если товар наждлежащего качества, но так как у вас возник недостаток товара, то вернуть его было бы затруднительно.

Сейчас Вам следует дождаться возвращения телефона с проверки качества, возможно сервис стразу произведет замену динамика и если дефект повторится то можно будет и направить требование на расторжение договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.11.2017