8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за куртку, если был срезан внутренний ярлык

Добрый день подскажите пожалуйста человек купил куртку и отрезал внутренний ярлык, а теперь она хочет вернуть эту куртку. Вправе ли мы отказать ей в возврате денежных средств?

07 ноября 2017, 11:37, Ольга, г. Краснодар
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете отказывать. если товар надлежащего качества и ярлык фабричный.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


(см. текст в предыдущей редакции)

07 ноября 2017, 11:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Олехнович
Андрей Олехнович
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Да, в праве, т.к. покупатель нарушил требования ЗОПП:

"Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".

Отсутствие ярлыка — это основание для отказа в возврате, т.к. покупатель нарушил данную статью закона, что является основанием для отказа

07 ноября 2017, 11:48
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Имею ли право на возврат 13 % стоимости, если буду покупать еще жилье?
являюсь собственником квартиы при покупке которой получил возврат 13% от стоимости, имею ли право на возврат 13 % стоимости если буду покупать еще жилье на оформляя его на себя или на долях
25 сентября 2017, 19:04, вопрос №1761718, Михаил, г. Архангельск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право отказать в возврате денег покупателю, если запчасть была заказана у поставщика?
ДОбрый день! МЫ ИП "Магазин запчастей для иномарок" .Покупатель заказал у нас восстановленную турбину, когда она приехала от поставщика, покупатель осмотрел ее, ощупал картридж, и сказал, что у турбины люфт, и забирать он ее не хочет.Сам производитель - приложил гарантийный талон на 1 год. Мы сделали запрос своему поставщику на возврат, поставщик сообщил, что даст ответ на возврат в течение 7 дней. Покупатель сначала согласился ждать, спустя 5 дней вернулся и начал требовать возврата денег. Мы заказываем деталь по предоплате около 50%. Мы ему отказали в возврате денег, так как ответа от поставщика пока нет. и, если покупатель настаивает, что турбина ненадлежащего качества (что можно проверить только на спец оборудовании, а не пальцем), то нужно делать экспертизу, мы согласны делать даже экспертизу за свой счет, но это займет 7-10 дней. Покупатель не согласен ждать, требует возврата денег, и основанием в конечном итоге выставляет, что просто передумал. Грозится обращением в отдел прав защиты потребителей. Претензии пока не предъявлял.
30 июня 2017, 10:48, вопрос №1683053, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег при отмене заказа покупателем
заказывал телефон в интернет магазине.товар не был еще завезен на склад .Далее отказался известив магазин .попросил вернуть оплаченные 50% в течении 10 дней. они запросили реквизиты .я их выслал..мне прислали (Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты. Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине((выписка из договора аферты)) contract пункты 8.4 и 8.5. (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем.) когда мне должны сделать возврат денег? и если будут тянуть время или откажуться как поступить дальше?))))
29 октября 2016, 16:33, вопрос №1424511, Радик, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег в хостеле при досрочном расторжении договора
В поисках жилья остановилась на хостеле . Доверившись описанию о комфорте проживания забронировала на месяц , а по прибытию озаплатила за месяц вперёд. О чём сильно пожалела. Оказалось, я попала в настоящий клоповник. В комнатах душно, администраторы грубо разговаривают, хлопают дверьми. Хуже того, по комнате ползали насекомые. Клопов я заметила через неделю проживания. Договор заключила и подписала о невозвратен денег. Есть ли у меня основания для возврата денег и если есть, на какие пункты закона опираться и в какие органы подавать заявления?
18 июня 2016, 07:58, вопрос №1287980, Анита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег при опоздании на рейс по путевке
Здравствуйте! Опоздала на рейс по путевке в Египет. Замоталась. Если шанс на возврат денег и если есть, то в каком размере?
18 октября 2015, 00:09, вопрос №1009943, Запоренко Викторина, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 07.11.2017