8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я все еще потребовать возврат денежных средств?

В течение гарантийного срока сломался цифровой плеер. Был отвезен в сервисный центр и отправлен на экспертизу. При приеме плеера в сервисном центре сказали, что с 99% вероятностью он будет починен. В надлежащий срок экспертиза была проведена и устранен заводской брак с заменой платы. Никаких вариантов по возврату денежных средств не предоставляли и и четко сказали, что плеер будет отремонтирован. Сейчас предлагается приехать и забрать товар. Могу ли я все еще потребовать возврата денежных средств или это возможно только при написании заявления при первом обращении?

05 ноября 2017, 17:46, Григорий, г. Москва
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Григорий.

В какой срок был отремонтирован плеер? Если были нарушены сроки устранения недостатков товара, то можете отказаться от исполнения договора. Срок устранения недостатков товара может быть определен соглашением сторон либо если он не определен, то составляет 45 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

05 ноября 2017, 19:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Григорий, здравствуйте!

Если Вы не писали заявление на ремонт, то деньги требовать можете.

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Григорий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

08 ноября 2017, 11:14
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать возврата денежных средств за обе пары обуви?
Добрый день! Купила две пары ботильонов 11.02.2021. За 15900. В первых походила три дня, чувствую что при ходьбе, при упоре на левую ногу, отходит в сторону каблук, некомфортное ощущение. Решили проверить, дома поставили обувь на ровную поверхность, и выяснилось что на левом ботильоне каблук немного загнут вовнутрь, наверное сломан ступинатор. Сразу помыла и убрала их в коробку. Надела вторую пару, потом пришла и стала их мыть, руки все покрылись черной краской, очень резкий запах, запах и так сильный и неприятный был, не знаю почему сразу меня это не оттолкнуло, я их только из коробки вынула, от этого запаха сразу голова заболела. Но ладно запах, я впервые вижу чтобы натуральная кожа так пачкала, я руки только на следующий день отмыла от краски. И еще, на этих пачкающих ботильонах обнаружена большая царапина, отшлифованная и покрашенная. Это заметно при ярком освещении. В магазине я этого не заметила. Гарантийный срок 30 дней. Имею ли я право потребовать возврата денежных средств за обе пары обуви? Они продавались со скидкой, может из-за брака была скидка. Хочу вернуть деньги.
21 февраля, 08:46, вопрос №2991591, Галина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Гражданское право
Имею ли я права потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте! Купил франшизу, списался с менеджером, он ответил, что скоро будет готов договор. Когда я увидел договор, я решил отказаться. Имею ли я права потребовать возврат денежных средств?
01 сентября 2020, 15:41, вопрос №2853519, Андрей, г. Бердск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, если продавец против?
Добрый день! Я сделала заказ на портале, где частные лица размещают товар на продажу. Оплатила сумму на карту продавца, у меня есть фио и номер карты. Продавец подтвердила оплату. Пришел заказ, но он не соответствует заказанному....менять не хочет.Можно ли привлечь её к ответственности.Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Сумма 2800 рублей.
04 декабря 2017, 21:06, вопрос №1834716, Остолопова Юлия, г. Моршанск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи за последние 3 года?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прав ли МТС? Составил претензию (см. ниже) о навязывании платной услуги ГУДОК аж с 2013! Требовал вернуть деньги за последние 3 года(общий срок исковой давности), на что получил отказ со ссылкой на Статья 55. п. 5 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ, где говорится: Претензии предъявляются в следующие сроки: 1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями) Разве здесь идет речь о "несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств"? Здесь скорее идет речь о навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи. Ну или проще говоря мошенничестве. Соответственно здесь не может быть применен срок за который мне должны вернуть денежные средства (6 месяцев). Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи последние 3 года? и на основании каких статей закона? Спасибо. ПЕРЕПИСКА: Добрый день, Вячеслав Юрьевич. Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС. На указанный Вами номер был совершен звонок с целью уточнения информации и предоставления дальнейшей консультации по Вашему обращению. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. К сожалению, произвести возврат денежных средств возможно только за последние пол года, поэтому на Ваш счет возвращено 450 рублей. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. С уважением, Исаченкова Марина. ПАО "МТС" Добрый день. Я являюсь клиентом уже много лет и в целом услугами был доволен за исключением данного случая. В связи с тем, что при подключении тарифного плана Супер ДЖИНС для номера +7 (916) 207-**-** мне была навязана услуга GOODOK, в которой я не нуждался, она была подключена "в подарок" и я не имел возможности не подключать ее, а также в связи с тем, что данная услуга автоматически по истечении первоначального бесплатного периода была продлена на платной основе без моего подтверждения и согласия, требую: 1) в 3 (трех) дневный срок вернуть на Лицевой счет № 27732180****, соответствующий абонентскому номеру +7 (916) 207-**-**, денежные средства в размере 2700,00 руб. с НДС (две тысячи семьсот рублей 00 коп.), списанные в счет оплаты вышеуказанной услуги за последние три года из расчёта стоимости услуги 75 рублей 00 копеек(с НДС) в месяц; 2) Подключить услугу «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента). В случае невыполнения требований, обозначенных в данной претензии оставляю за собой право обращения с жалобой в контролирующие органы, а также подачи искового заявления в суд.
29 ноября 2016, 20:07, вопрос №1457177, Вячеслав, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Продали "серый" телефон. Имею ли я право потребовать возврат денежных средств, если он сломался?
В интернет магазине продали телефон не имеющий гарантию на территории рф. Телефон сломался спустя 3 недели. Имею ли я право потребовать возврат денежных средств?
02 октября 2016, 10:14, вопрос №1394636, Мария, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 07.11.2017