Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить гарантийный ремонт телефона после платного, если СЦ обвиняет в поломке владельца?
Отдали телефон в ремонт после падения с разбитым стеклом. Ремонт обещали за 4дня, но затянули на 3недели (сумма ремонта обошлась примерно 8000рублей). Хозяин уехал в длительную командировку - телефон вынуждена (по условиям договора - в течении 3-10дней) была забрать мать, которая не могла проверить исправность и попросила сотрудника, выдававшего телефон. Когда вернулся хозяин(через неделю), выяснилось, что у телефона(смартфона ) не работают 3 нижних управляющих кнопки. Хозяин отдал смартфон в ремонт по гарантии, обещали объявить своё решение на следующий день, но протянули полторы недели. За это время хозяин опять уехал в длительную командировку. Через полторы недели позвонили и сказали, что данный случай не попадает под гарантию, т.к. неисправность произошла в следствии поражения статическим электричеством.Но за то время, которое смартфон провёл в ремонтной мастерской, он также мог был быть поражён статическим электричеством, что и бывает при вскрытии и проведении ремонта. В закрытом состоянии телефон защищён от этого, иначе ломались бы практически все смартфоны. Ремонтная мастерская ссылается на то, что неизвестно, что происходило с телефоном в этот промежуток между ремонтами.
В Договоре-увитанции есть такой пункт: "Заказчик согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте возникли до приёма по этой квитанции.
Изложите все обстоятельства подробно в претензии и направляйте исполнителю. Основания для удовлетворения требований есть. Будут отказывать — в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Добрый день! Ваша ситуация понятна. Условие договора, которое Вы написали, может быть признано недействительным, однако следует обратить внимание на следующее. Как Вы докажете, что недостаток возник в мастерской? Со своей стороны мастерская предоставляет заключение о том, при каких обстоятельствах возник недостаток.
Кроме того, при приеме товара после ремонта, потребитель был обязан проверить качество товара и о выявленных недостатках сообщить работнику мастерской, что не было сделано. При этом не имеет значения что товар забирала мать, она должна была проверить исправность товара.
Поэтому в данном случае рассчитывать на гарантийный ремонт достаточно сложно.