8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить гарантийный ремонт телефона после платного, если СЦ обвиняет в поломке владельца?

Отдали телефон в ремонт после падения с разбитым стеклом. Ремонт обещали за 4дня, но затянули на 3недели (сумма ремонта обошлась примерно 8000рублей). Хозяин уехал в длительную командировку - телефон вынуждена (по условиям договора - в течении 3-10дней) была забрать мать, которая не могла проверить исправность и попросила сотрудника, выдававшего телефон. Когда вернулся хозяин(через неделю), выяснилось, что у телефона(смартфона ) не работают 3 нижних управляющих кнопки. Хозяин отдал смартфон в ремонт по гарантии, обещали объявить своё решение на следующий день, но протянули полторы недели. За это время хозяин опять уехал в длительную командировку. Через полторы недели позвонили и сказали, что данный случай не попадает под гарантию, т.к. неисправность произошла в следствии поражения статическим электричеством.Но за то время, которое смартфон провёл в ремонтной мастерской, он также мог был быть поражён статическим электричеством, что и бывает при вскрытии и проведении ремонта. В закрытом состоянии телефон защищён от этого, иначе ломались бы практически все смартфоны. Ремонтная мастерская ссылается на то, что неизвестно, что происходило с телефоном в этот промежуток между ремонтами.

В Договоре-увитанции есть такой пункт: "Заказчик согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте возникли до приёма по этой квитанции.

04 ноября 2017, 11:09, Юлия, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите можно ли мне потребовать починить телефон еще раз если я потеряла чек, но гарантия еще не подошла к концу
Чинила телефон, потеряла чек, а телефон снова сломался Как я уже сказала я чинила телефон в магазине импульс. У телефона было расшатано гнездо и я его отнесла в ремонт. После починки мне выдали чек, который я вскоре потеряла. Сейчас телефон заряжается жутко медленно (проблема появилась на 3-4 день после починки) и проблема опять в гнезде, чек я найти не могу. Скажите можно ли мне потребовать починить телефон еще раз если я потеряла чек, но гарантия еще не подошла к концу? (прошло 5 дней)
13 октября 2020, 16:59, вопрос №2885234, Дарья, г. Череповец
1 ответ
Наследство
Можно ли получить в собственность ЗУ по наследству, если он был в собственности прежнего владельца?
Можно ли получить в собственность землю по наследованию, если землевладение и домовладение предыдущего хозяина находилось в личной собственности?
04 июля 2019, 13:39, вопрос №2424040, Светлана, г. Тосно
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену на телевизор другой марки?
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену телевизора другой марки ,что для этого нужно . Сколько должно происходить по времени? Сломался через 3 месяца телевизор Supra.
19 июля 2017, 09:12, вопрос №1700213, Алексей,
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли произвести гарантийный ремонт игровой гарнитуры?
Здравствуйте! Я купил игровую гарнитуру Plantronics RIG Scee в интернет магазине Связной 7.07.16 года, случилась проблема - микрофон стал шипеть, изделие не имеет каких либо физических или механических повреждений. При обращении в сервис Свзяного в гарантийном ремонте или возврате мне было отказано, по причине того что производитель на коробке не указывает гарантийный срок, а Связной заявляет только 30 дней гарантии. Внутри коробки есть документ заявляющий 2 года гарантии, продавец предложил обратиться напрямую к производителю. Можно ли произвести гарантийный ремонт или замену товара?
11 августа 2016, 16:05, вопрос №1343049, Денис, г. Курск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара, если при первом ремонте вставили брак?
Здравствуйте. Купил кофеварку, через полгода был сделан гарантийный ремон замена клапана. Ремонт длился ровно месяц. По истечении 6 месяцев после ремонта произошла та же самая поломка. Т.е. это был бы вторичный ремонт той же поломки. Но гарантийный срок 12мес.+ 1месяц(время ремонта) уже вышло. Можо ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара на основании того что при первом ремонте деталь заменили на бракованную.?
19 мая 2016, 07:59, вопрос №1257328, Евгений, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2017