Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за присланный несоответствующий товар?
Заказала товар в интернет магазине - смартфон. Мне позвонили. сообщили сумму товара. Через день пришло сообщение с трек-номером и отсылкой товара на почте. В почтовом отделении получила. пришла домой вечером, открыла а там часы. Как мне вернуть деньги?
Добрый день,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,
, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).
П.С. Почитайте отзывы в Интернете об этом магазине… Вы понимаете о чем идет речь.
С уважением,
Скажите пожалуйста, товар отправлен через курьерскую службу по почте. Как я могу отказаться от товара, и куда отправлять его?
Добрый день,
На адрес Интернет-Магазина.
С уважением,