8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет начислений за холодную воду, если была пропущена проверка приборов учета

Здравствуйте. Я в свое время не поверила приборы учета. Вследствие чего водоканалом был выставлен счёт по нормативу. В ближайшие сроки приборы учета были поверены без снятия. В водоканал предоставлены все документы, что эти же приборы в порядке и продолжают работать. На что водоканал в перерасчете начислений мне отказывает. Правомерно ли это? И стоит ли обратиться в суд? Заранее спасибо.

, Ирина, г. Томск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!
Показания приборов учета признаются достоверными только в течение межповерочного срока. Для каждого прибора учета устанавливаются свои  межповерочные сроки, а дата поверки измерительных приборов заносится в  техническую документацию (паспорт). В соответствии с пп. «д» п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержд. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, прибор учета считается вышедшим из строя по истечению межповерочного интервала поверки приборов учета.
Межповерочный срок – это период времени, в течение которого прибор учета может эксплуатироваться и показывать достоверные сведения о потреблении коммунального ресурса. По истечении этого срока прибор учета должен пройти поверку — проверку своей работоспособности и процедуру соответствия погрешности показаний (определение метрологических характеристик, заложенных в паспортной документации). Поверка производится метрологической службой при помощи эталонов и образцовых средств измерений. Если межповерочный срок был прерван несвоевременной поверкой прибора, то новый межповерочный срок, в течение которого показания этого прибора будут признаваться достоверными и могут быть использованы при расчете потребления коммунальных ресурсов, начинается только с даты новой поверки прибора. Таким образом, перерасчет может быть произведен со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию после его поверки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Сейчас его выложили на торги, если я его куплю, могут ли возникнуть проблемы с постановкой на РФ учет?
Здравствуйте уважаемые юристы… у меня был авто с иностранным учетом а именно Абхазия ,у меня его изъяла таможня и передала в Росимущ. Сейчас его выложили на торги,если я его куплю,могут ли возникнуть проблемы с постановкой на РФ учет?! За ранее спасибо..
, вопрос №4087179, Артем, г. Москва
Все
А если будет суд я смогу рассказать про свою ситуацию которая
А если будет суд я смогу рассказать про свою ситуацию которая была ?
, вопрос №4086788, Александр,
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать перерасчет?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет? 3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия. 4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
, вопрос №4086833, Илья, г. Коломна
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.11.2017