Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если описание товара на чеке не соответствует товару?
В середине апреля 2017 года был куплен MacBook Air early 2016 (как было указано на чеке и сайте). Хотела его вернуть, но в возврате было отказано (придрались к отсутствию складской коробки).
Через полгода (29.10) я, наконец-то, впервые распаковала ноутбук с целью продажи и проверила характеристики, где значилось, что это MacBook Air early 2015 года. Все остальные характеристики схожи.
Возможно ли вернуть товар и потребовать возврата средств? При продаже 2015 год оценивается гораздо ниже 2016го.
Добрый день!
В данной ситуации можно говорить о несоответствии информации о товаре, что предусматривается статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
,
В связи с этим нарушением ВЫ имеете право расторгнуть договор
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Отказать по причине отсутствия коробки не могут!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли значение, что прошло полгода от срока покупки?
Звонила в магазин, они, само собой, давят на то, что это опечатка и т п
Тут принципиальное значение имеет указанная выше статья 12 ЗЗПП в которой говорится , что эти несоответствия влекут возврат в течении гарантийного срока.
Это понятно, кому охота нести убытки.
Для начала советую составить грамотную претензию продавцу.