Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания не предоставляет билет на проезд задним числом после аварии во время проезда
Добрый день, у нас такая ситуация. Моя дочь ехала домой через транспортную компанию с пересадкой, но попала в аварию. Водитель не справился с управлением тр. средством. При посадки водители не выдают билеты. Авария произошла 12.10.17. Мы стали просить билет у компании, чтобы оформить материальную помощь, после выписки из больницы у нее перелом руки.Но компания говорит, что билеты не могут дать задним числом. Как нам поступить? Заранее спасибо.
Здравсвуйте Святослав,
Каким образом вы хотите получать материальную помощь?
В данном случае за причиненный вред ответственна компания, поэтому и отказываются выдавать билет. Рекомендую подавать исковое заявление в суд, ссылаясь на все возможные доказательства — свидетельские показания например. Требования — о компенсации вреда к компании.
Добрый день. В данном случае ответственность за жизнь и здоровье пассажиров несет компания. Для начала Вам следует составить претензию перевозчику с требованием в добровольном порядке возместить причиненный вред, если перевозчик не удовлетворит претензию, то вам следует обратиться в суд, но для этого потребуются доказательства (например, свидетельские показания). Возможно, у кого-то из очевидцев имеются видео-записи ДТП, или записи с видео регистратора. Если, это был общественный транспорт, то возможно получение компенсации по ФЗ "
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ, ИМУЩЕСТВУ ПАССАЖИРОВ И О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ"
Святослав, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Святослав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!