8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение компенсации за некачественно выполненные услуги грузоперевозки

Добрый день! Заказывала в интернет-магазине светильник, стоимость 3900.Поставщик отправил транспортной компанией сдэк.(Москва-Архангельск) За транспортировку, ТК взяли с меня 940 рублей. Посылку открыла на месте выдачи, было обнаружено повреждение плафона, трещина на стекле. Составлен акт . В этот же день написала претензию, приложила все сканы. 15 дней была тишина, несмотря на то, что по условиям договора , они должны ответить в течении 10 раб.дней.Сегодня начала звонить и писать письма с просьбой ответить на претензию, на что получила отказ на возмещение компенсации, как и за сломанное оборудование, так и возмещение денежных средств, за некачественно предоставленные услуги, из-за того , что товар был отправлен в заводской упаковке, ненадлежащим образом, без специальной упаковки. Параллельно, написала письмо поставщику, ответ от транспортной компании . На что получила такой ответ: Мы пакуем в жесткую упаковку по желанию клиента, но к сожалению, о моих желаниях, при упаковке товара и отправке его, никто не спросил. В общем , потратила практически 5000 рублей, осталась без светильника... Подскажите , как поступить в этой ситуации . Спасибо

Показать полностью
, Ирина,
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Ирина. 

В данной ситуации у вас только один путь — подавать иск в суд. Перед этим стоит провести экспертизу, которая установит размер ущерба. Руководствуйтесь положениями гл. 40, в первую очередь ст.796 ГК РФ

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

Также согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП вы вправе при обнаружении недостатков товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ирина, если вам нужна помощь в составлении искового заявления, напишите мне в чат. С радостью помогу вам.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент

Макар, доброго дня, спасибо, что ответили на мой вопрос. Конечно, мне бы не помешала Ваша квалифицированная помощь в составлении иска, но я так понимаю, что это будет платная услуга?

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я не выполнить требования?
Районный Суд вынес решение с нарушением закона. Могу ли я не выполнить требования?
, вопрос №4162804, Хайрула, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Я могу подать на него в суд или требовать моральную компенсацию?
Здравствуйте, около года назад брат выгнал меня из квартиры (ком.найм) за неуплату коммунальных услуг о которых он сообщил мне очень поздно. Сказав если я в течение двух недель не оплачу 300.000 он выгонит меня из квартиры. Так и случилось однако там осталась мама на которую ему всё равно. Я могу подать на него в суд или требовать моральную компенсацию? (В квартире я прописана, вынуждена скитаться или искать поддержку у государства)
, вопрос №4162738, Алина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи
Муж самозанятый. Делал электропроводку клиенту, оплата за материалы и работу частично приходила мне на карту. Работа была выполнена на 75%, стандартный письменный договор без сметы. 75% работы были выполнены и оплачены. В дальнейшем муж отказался доделывать работу , вернул клиенту деньги за неиспользованные материалы. Сегодня МНЕ и моему мужу пришли вот такие СМС "От договорных отношений отказываюсь. Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи работ мне и вовлеченных материалов (если такие имеются), требую предоставить закрывающие акты выполненных работ, представить расчет выполненных работ, стоимость и объем вовлеченных материалов. В случае вашей неявки осмотр будет произведен в ваше отсутствие, с последующим определением в одностороннем порядке стоимости работ и материалов, взысканием излишне выплаченных денежных средств, в том числе с фактического получателя денежных средств. От имени и с согласия фио" Вопрос :могут ли они что-то подобное требовать от самозанятого(прийти на объект, вернуть деньги) чем грозит неявка и могут ли они рассчитывать что-то взыскать с меня. ( у меня с клиентом договорных отношений нет, на карту деньги поступали несколько раз и за работу и за материалы, по карте видны дальнейшие расходы на материалы, всем естественно занимался муж, я вообще не в курсе происходящего)
, вопрос №4162604, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2017