Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный телефон?

Добрый день! В течении двух дней после покупки телефона была замечена неисправность. При обращении в магазин нам отказали вернуть деньги,обосновывая это тем что сломана коробка от наушников!! Что делать в таком случае,является ли эта причина правомерной. Они предлагают ремонт телефона, нас это не устраивает, рассматриваем только возврат полной суммы. Заранее спасибо за ответ.

25 Октября 2017, 11:12, вопрос №1791108 Ирина, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.11.2017 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Гранюков Сергей
    Адвокат, г. Миллерово
    Общаться в чате

    Добрый день! Советую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо сослаться на Федеральный закон «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 указанного Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

    25 Октября 2017, 11:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ)

    26 Октября 2017, 05:47
  • Юрист - Булыгин Макар
    Юрист, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Ирина.

    Конечно, не является. Требования к качеству упаковки можно применять только в случае обмена качественного товара (да и то не всегда)

    Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребоватьвозврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Подавайте письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из них представитель магазина должен поставить отметку о принятии с датой и подписью. Если откажется, необходимо будет зафиксировать этот факт, для этого можете взять с собой свидетеля. На удовлетворение требований у магазина 10 дней. В случае отказа или игнорирования подавайте иск в суд.

    Ирина, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите мне в чат. С радостью помогу

    С уважением, Булыгин М.А.

    25 Октября 2017, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый день!

    Спасибо за Ваш ответ. У нас все получилось приняли назад телефон, сказали вернут денежные средства через 10 рабочих дней. т.к. необходимо провести диагностику. Телефон купили 23 октября, сдали в магазин 25 октября. По факту забирать деньги я должна была 9 ноября. Однако, мне позвонил сотрудник магазина и сообщил что за деньгами я должна прийти 21 ноября, не объясняя причин.

    Вопрос: все что они делают и говорят вообще законно? Как добиться возврата денег?

    07 Ноября 2017, 10:53
  • Юрист - Булыгин Макар
    Юрист, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Ирина, как вариант дождитесь 21 ноября, а потом после получения денег требуйте выплаты неустойки в размере 1%от цены телефона за каждый день просрочки, т.е. с 4.11 по дату выплаты. Требования о неустойке излагайте в письменной форме. Если требования о неустойке не удовлетворят, подавайте иск в суд.

    Вторым вариантом будет подача иска в суд сразу по истечении 10 данного срока выплаты денег, в таком случае можете также рассчитывать на получение кроме неустойки и морального аренда большой суммы штрафа (50% от взысканной судом суммы). 

    Готов помочь вам в составлении грамотного искового заявления. Если нужна моя помощь, пишите.

    07 Ноября 2017, 12:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats