Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли оспорить долг перед ОАО "МТС", если услуги предоставляли в кредит?
Я помогаю другу в сложившейся ситуации.
Подали заявление в Роспотребнадзор и МТС.
Поступил ответ пока только от МТС (прикреплен).
В своем ответе МТС даже не отразило тот факт, что я подал заявление об отказе от предоставления услуг в кредит.
Заявление (жалоба)
07 августа 2017 года у меня образовалась задолженность в размере 205 552,06 рублей перед сотовым оператором ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предоставившим мне номер +7(912)947-51-57.
В этот день я находился в Белоруссии. Как видно из предоставленной мне распечатки об оказании мне услуг начиная со страницы 10 по страницу 14 07.08.2017 г. мне были оказаны услуги HSDPA(3G) оператором – Беларусь:MTS. Время начала оказания услуг 14:53:12, окончание 15:14:55, общее время составило 21 минуту 43 секунды, после чего мой номер телефона был заблокирован.
Для чего и как мне были предоставлены данные услуги в кредит, я не знаю.
Ни каких звонков или sms уведомлений о задолженности или предоставлении услуг в кредит, мне не поступало.
23 января 2017 года в офисе МТС по адресу: Республика Коми, г. Ухта, пр. Ленина, дом 12 мною было написано заявление об отказе в предоставлении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» мне услуг связи в кредит, данное заявление было мною подписано и передано сотруднику офиса.
08 августа 2017 года я обратился в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» за разъяснением, на мое обращение 20 августа 2017 г. за №П 01-17/1-399245035651и пришел ответ по средствам электронной передачи информации в формате PDF (с явно не оригинальной, а вставленной картинкой подписи М. Е. Смирнова – специалиста отдела обработки претензий), из текста которого следует, что ОАО «Мобильные ТелеСистемы» корректность начислений по абонентскому номеру подтверждают, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9129475157 отсутствуют.
24 августа 2017 года я обратился в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с письменным кратким заявлением (прилагается) ответа до настоящего момента не поступило.
Полагаю, что в действиях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по оказанию мне услуг связи по абонентскому номеру 9129475157 имеются признаки некачественного оказания услуг, а так же недобросовестности и некоем «умысле» в создании столь крупной задолженности путем предоставления услуг связи в кредит, при условии, что я отказался от предоставления мне услуг связи в кредит.
На основании изложенного прошу рассмотреть мое заявление (жалобу) на предмет качества предоставленных мне услуг ОАО «Мобильные ТелеСистемы», а так же законности действий ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в предоставление мне услуг в кредит на сумму 205 552,06 рублей.
Приложение:
1. Распечатка оказанных мне услуг связи за период с 20.07.2017 г. по 20.08.2017 г. на 14 листах.
2. Копия ответа за №П 01-17/1-399245035651и от 20.08.2017 г.
3. Копия моего письменного заявления от 24.08.2017 г.
- МТС ответ на претензию по С.Е. (1).pdf
Здравствуйте, Евгений.
Если был отказ потребителя от возможности «ухода в минус», то действительно является неправомерным такой уход и задолженность в таком размере.
Относительно условий, на которые они ссылаются, а конкретно этого пункта:
14.4. Расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об
оказанных Услугах от других операторов. В зависимости от технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных Абоненту Услуг между Оператором и роуминговым партнером Оператора списание денежных средств с Лицевого счета Абонента може
т осуществляться с задержкой до 30 дней, что может привести к образованию задолженности Абонента перед Оператором.
То нужно чтобы было зафиксировано, что в договоре действительно указано, что эти условия являются неотъемлемой частью договора.
Ваш друг может обратиться в суд с исковым заявлением. Если Вам требуется помощь в составлении искового заявления и анализе договора, то можете написать мне личное сообщение в чат.