Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон после истечения гарантии, в пределах 2-х лет?
Анатолий, здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть телефон, если меня не слышит собеседник, когда я включаю громкую связь? В настоящее время 1 год гарантии истек, но еще во время гарантии я писала претензию на возврат денег и мне не ответили в течении 10 дней, прописанных в законе (т.к. потеряли претензию, ответили позже со второго раза).
Их ответ сводился к тому, что раз я не сдала телефон на экспертизу, то мне ничего не вернут.
Но в претензии я писала, что привезу телефон эксперту в любое назначенное время, т.к. сдавать телефон я не могла даже на 10 дней (т.к. телефон у меня 1).
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть телефон, если меня не слышит собеседник, когда я включаю громкую связь?
Ирина
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
В настоящее время 1 год гарантии истек
Ирина
Тут нужно узнать, а сколько гарантия изготовителя. Даже когда гарантия 1 год можете по сути требовать при проведении экспертизы
но еще во время гарантии я писала претензию на возврат денег и мне не ответили в течении 10 дней, прописанных в законе (т.к. потеряли претензию, ответили позже со второго раза).
Ирина
ну время прошло, это по сути уже не имеет значения
Их ответ сводился к тому, что раз я не сдала телефон на экспертизу, то мне ничего не вернут.
Ирина
Они по сути правы
Но в претензии я писала, что привезу телефон эксперту в любое назначенное время, т.к. сдавать телефон я не могла даже на 10 дней (т.к. телефон у меня 1).
Ирина
Обязанность сдать у Вас есть, они в свою очередь обязаны предоставить Вам подмену
Ирина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!