8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вновь обратиться в СЦ,если мне прошили телефон и он не работает?

Добрый вечер!

Телефон был на гарантии.

Программное обеспечение телефона зависало, я обратился в магазин где его покупал. Телефон перепрошили, вернули, на месте все работало, но спустя 2 недели эта же проблема возникла вновь и теперь происходит постоянно. Гарантия уже закончилась. Могу ли к ним обратиться так как они не устранили проблему или никаких прав у меня уже нет?

, Влад, г. Санкт-Петербург
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Влад, здравствуйте, прежде всего, Ваш телефон относиться к технически сложным вещам, поэтому  согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Таким образом, Вы вправе потребовать от продавца бесплатно устранить данный недостаток, либо вернуть деньги, либо произвести замену на новый телефон, эти требования можно предъявить сразу в виде искового заявления в суд, но я рекомендую для начала подготовить письменную претензию, .

если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Влад. Телефон является технически сложным товаром, поэтому договор купли-продажи возможно только при наличии в нём существенного недостатка. То, что Вы неоднократно сдавали в ремонт по одной и той же причине поломки  говорит о том, что недостаток существенный. Поэтому Вы имеете полной право в силу ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Влад, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Влад, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я обратиться в полицую с заявлением
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. Я купила ноутбук пару дней назад. Чек имеется на руках. При большой необходимости в деньгах оставила его в залог своему приятелю. Суммы и сроки мы обговорили через смс. Так же я пообщала так же в смс вернуть не только занятую сумму под залог своего ноутбука но и дать сверху две тысячи рублей . К сожалению вернуть смогла только сумму долга полученного мною от приятеля и вместо двух тысяч сверху только одну. Он отказался возвращать мне вещь так как сумма которая помимо долга не полная. Но я вернула долг полностбю и дала саерху пусть не обезанные мною две тысячи а одну. .. Могу ли я обратиться в полицую с заявлением. И вернуть свою вещь,?
, вопрос №4093422, Марта, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС, мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС , мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в гражданскую поликлинику или больницу , у меня такой вопрос двойной , могу ли я самостоятельно вносить этот взнос в ОМС , по типу того как вносят взнос в пенсионный фонд , для стажа , у меня знакомый как-то так вносит он официально никогда не работал все время получал на руки зарплату...Служить по контракту допустим и еще чтобы я мог и гражданской воспользоваться поликлиникой , если я им буду сам делать взнос в их периодичность установленную . И еще один момент если я нахожусь в отпуске , а часть моя за 2500км , а ближайший военный госпиталь в 80км , но это гарнизон не мой , могу ли я туда обратиться с проблемой по здоровью , и если они откажут это законно или нет с их стороны , ну и смоей стороны чистота обращения так скажем..спасибо за ответы!
, вопрос №4093402, Владислав, г. Калуга
Лишение водительских прав
Здравствуйте, могу ли я купить авто со штраф стоянки не имея водительского удостоверения?
Здравствуйте,могу ли я купить авто со штраф стоянки не имея водительского удостоверения?
, вопрос №4093085, Семён, г. Иркутск
Налоговое право
Можем ли мы оба подать на налоговый вычет?
Добрый день. У меня в собственности 2\3 дома доставшегося мне по наследству от матери. 1\3 принадлежала ее сестре и перешла в собственность двоюродной сестры соответственно. договорились с сестрой (доли давно оформлены в собственность и мы долго не могли договориться). что я выкуплю у нее долю. вопрос такой. могу ли я падать на налоговый вычет? и как правильно его подать? какие документы и т.д. Я замужем. с мужем мы давно женаты. будет ли эта купленная 1\3 часть дома считаться совместным имуществом? можем ли мы оба подать на налоговый вычет? заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4092844, Наталья Dragons, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Могут ли следователи отказать в заключении контракта и как нам поступить?
Здравствуйте. Сын подследственный сидит в СИЗО. Написал заявление о заключении контракта на СВО. Следственные органы отказывают, ссылаясь на то что у них в практике такого ещё не было. Могут ли следователи отказать в заключении контракта и как нам поступить?
, вопрос №4092167, Сабир, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2017