Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за некачественный планшет?
Здравствуйте.
У меня проблема с возвратом денег за планшет.
8.03.2017 - купила планшет.
На следующий день обнаружился дефект - не ловит сеть и не видит сим карты.
11.03.2017 - сдала планшет на проверку качества.
01.04.2017 - поменяли на новый планшет.
Далее в процессе пользования новым планшетом появился точно такой же дефект как и на первом.
17.09.2017 - в салоне я написала претензию на возврат денежных средств.
28.09.2017 - пришел ответ что деньги я смогу вернуть только после проверки качества.
29.09.2017 - отдала на проверку качества.
21.10.2017 - пошла в салон чтобы узнать статус проверки и результат. Сказали что Завтра (22.10.2017) мой планшет снова вернется в салон и дефект не подтвердился.
Могу ли я как то вернуть деньги и сдать планшет?
И что мне делать если 22.10.2017 когда я буду забирать планшет я снова обнаружу этот дефект?
Вы правильно сделали, что написали претензию в рамках досудебного урегулирования спора в случае если вам продавец не предоставит товар надлежащего качества и не выполнит иные требования (возврат уплаченной за товар суммы), то вы вправе обратиться в суд.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Также вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).