Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Cписание денежных средств в МТС
Добрый день. В МТС Сняли 245р за каждый звонок на городской номер такси.определила система как звонок на спутниковый номер.притензию составил,пришел ответ о снатии сонласно тарифу. Сим карта Архангельска,вызывал такси в городе Вологда.набор номера 88172050. 8172 это код города вологды,050 единая служба такси.есть распечатка звонков и фото с телефона о наборе номера.оператор обьяснял,что не правильно набрал номер,что у меня две восьмерки.надо было набирать+7,а не 8 перед кодом.на сайте МТС инфо указано, что +7 и 8 это тоже самое.так же, звонок был определен на спутниковый номер компании иридиум.на сайте компании указано, звонок на их номера, начинаются с +8, я набирал 8 в распечатке и в фото телефона набора номера это все видно. Так же,хочу заметить, звонил и попадал именно в службу такси, а не просто ошибался номером.Все фото предоставлял в компанию мтс, но получил отказ,на возрат денедных средств. Есть ли шанс выграть дело в суде?
Здравствуйте.
Согласно Правилам об оказании Телематических услуг связи (Постановление Правительства РФ № 575;
Счет, выставляемый абоненту за оказанные телематические услуги связи, являетсярасчетным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствахабонента и который содержит следующие сведения:
а) реквизитыоператора связи;
б) сведения обабоненте;
в) расчетныйпериод, за который выставляется счет;
г) номерлицевого счета абонента;
д) данные осуммарном количестве оказанных телематических услуг связи за расчетный период ипериод оказания телематических услуг связи, а также объем каждой телематическойуслуги связи, оказанной абоненту;
е) общаясумма, предъявляемая к оплате;
ж) размер остаткасредств на лицевом счете (при авансовом платеже);
з) датавыставления счета;
и) срок оплатысчета;
к) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду телематических услуг связи итехнологически неразрывно связанных с ними услуг;
л) виды оказанныхтелематических услуг связи.
42. Операторсвязи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанныхтелематических услуг связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.
43. Расчетныйпериод, за который выставляется счет за оказание телематических услуг связи, недолжен превышать одного месяца.
44.По обращению абонента оператор связи производит детализацию счета, то есть предоставляет дополнительную информацию об оказанных телематических услугах связи, за что может устанавливать отдельную плату.
45. Абонент и(или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом запользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовалавозможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя.
Для подачи иска в суд вам требуется нужна основания в виде нарушений условий тарифа и качества оказываемых услуг, либо наличие ошибки оборудования или оператора. Также, обратите внимание на условия заключенного с компанией договора. Расходы могут и превысить взыскиваемую сумму. Результат неизвестен. Но как потребитель вы также вправе обратиться в Роспотребнадзор. Для начала нужно написать повторно претензию в ответ на отказ компенсации вам стоимости разговора и выяснить принадлежность набранного номера.