Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат товара не надлежащего качества?
Проданы наушники , качество проверено при покупке .
Возврат на следующий день. Не работает один наушник.
В праве мы отказать ?
Добрый день, Вера! Отказать не вправе, так как законом о защите прав потребителей закреплено, что продавец обязан заменить товар на равноценный или вернуть деньги. Если откажут требуйте отказ в письменном виде или напишите претензию в письменном в виде, после чего если отказали в Ваших требованиях, то обращайтесь в суд и другие надзорные органы (прокуратуру, Роспотребнадзор).
Здравствуйте! Отказать вы не праве, вы вправе провести проверку за свой счет на предмет того, чья вина в появлении дефекта. И если проверка покажет, что виноват потребитель, то в этом случае, если он не будет спорить и требовать проведения экспертизы, вы вправе отказать.
Вера, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Вера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Потому, что так написано в законе о защите прав потребителей. Вы можете поступить как хотите, но если покупатель будет принципиальный, то в суде он легко выиграет спор.