Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие последствия недобросовестного выполнения предложенной работы?
Здравствуйте. С февраля этого года действуют новые правила выдачи лицензий для работы легковых таксомоторов в московской области. Для этого автомобиль должен быть белого цвета. Многие оклеивают машину пленкой, а знакомый решил покрасить автомобиль по технологии PlastiDip ( жидкая резина) поверх родной краски, которая твердеет через несколько дней и должна хорошо держаться и можно мыть ее на мойке, не опасаясь, по заверениям исполнителя до 2-х или 3-х лет. В процессе эксплуатации пяти месяцев краска стала отслаиваться по всем деталям кузова небольшими частями, оставляя пятна родной краски, а недавно на мойке отлетела значительная часть краски от простой воды.
Подскожите, какие требования может пред'явить знакомый исполнителю в данной ситуации, когда гарантийный срок официально не присутствует, только на словах. Спасибо.
Владимир, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!