8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара после истечения 14-дневного срока

Здравствуйте! Я продавец, мне принесли на возврат рюкзак, на котором оторвались лямки, внутри потрескался. Покупка была сделана 28 августа, а принесли 16 октября, т.е. прошло больше 14 дней и больше 30 дней на гарантию. Покупатель просит сделать возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество. Что делать? Буду ли я прав, если откажу в возврате денег? Или принимать и делать экспертизу товара?

, Ринат, г. Санкт-Петербург
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте. предъявить требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества покупатель вправе в течение 2 лет, если этот товар является товаром длительного пользования.

согласно п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Поэтому формально, при отсутствии таких доказательств в возврате товара и денег за него можете отказать. Покупатель при этом вправе обратиться в суд и ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы. Если она установит, что недостатки возникли вследствие производственного брака, то Вам придется вернуть покупателю деньги в размере стоимости, неустойку, штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке (50% от взысканных сумм), моральный вред, расходы на представителя, компенсация госпошлины

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может.Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где
Здравствуйте!!Купили золотое кольцо в ломбарде гудда, не спазу увидели что центральный камень был вскрыт из глухого крепления, приехали на следующий день в ломбард с притензией, нам пообещали что в центральном ломбарде сидит их ювелир и он всё исправит.. Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может .Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где преобретали кольцо, настаивали на возврате денежных средств,но продавец созвонившись с главным по Гудде отказала нам в возврате товара, после выяснилось , что камень действительно вскрывался из изделия и заменивался в свя9и с тем что он был треснут и его по новому гранили, но это враньё,так как он не изменил своих размеров! Отказали в возврате! Уже прошли 18 дней, но выяснилось, что был обман!!Центпаль5ый камень в заводском изделии был вовсе сменён на обсолютно другой минерал! Вместо аметиста они поставили искуственно вырощеный карунд!Как быть?
, вопрос №4112011, Тигран, г. Москва
Трудовое право
По истечению срока оформления приказа по увольнению (месяц) мне вручили отписку о том, что в связи с тем, что я
Являюсь сотрудником МВД со стажем работы 24 года. Возраст - 53 года. Написал рапорт об увольнении на пенсию в марте. По истечению срока оформления приказа по увольнению (месяц) мне вручили отписку о том, что в связи с тем, что я являюсь материально-ответственным лицом (врио начальника тыла) дата моего увольнения будет назначена по соглашению сторон, но только после проведения внеплановой инвентаризации вверенного мне имущества (более 2000 ед). Приказом была назначена комиссия по инвентаризации. Установлена дата проведения (30 апреля), однако на сегодняшний день руководство фактически оттягивает дату увольнения всячески тормозя проведение сверки имущества. Комиссия полноценно не работает. После увольнения собираюсь устраиваться на муниципальную службу (при этом я слышал, что срок увольнения должен быть менее месяца). Чтобы не портить отношения Отделом я изначально согласился на эту процедуру и продление срока на месяц, однако с каждым днем понимаю, что дальнейшая волокита будет продолжаться. Прошу сообщить мне условия продления сроков увольнения сотрудника (если они есть). Готов уже с жалобой идти в прокуратуру
, вопрос №4111099, Виталий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2017