8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу получить возврат денег от риелтора в ближайшее время?

Добрый день, ситуация такая, мне срочно нужно было найти жилье, позвонила по объявлению, девушка на другом конце провода сказала, что будет сдавать это жилье, но через агенство, нужно приехать, заключить договор с риэлоторм, оплатить ему 6000, а остальное оплатить ей, т.е сумма бы осталась такой же, но комиссию агенству плачу при заключении договор и остатки плачу ей. после этого мы связались с риэлтором, приехала в офис, заключили договор, оплатила, выдали чек, затем она при мне позвонила собственнице той квартиры и назначила нам встречу, я приехала и ждала около 2 часов, позвонила собственницк квартиры, она сказала, что рожает и что подъедет ее муж, после этого он так и не приехал и она перезвонила и сказала что ее муж заселит меня завтра, на след.день мне нужно было уже съезжать с квартиры, в которой я проживала до этого и я не смогла дозвониться до собственницы. Позвонила риэлтору, сказала как есть, мол не могу дозвониться, она говорит, что тоже не получается дозвониться, но я могу предложить другие варианты, т.к я отдала им практически все деньги, меня бы устраивал только вариант, где комиссия уже входила бы в счет аренды жилья, на что мне сказали, что таких варинтов нет, и вообще такое бывает редко, я потребовала возврата денег, на что она мне сказала, что в понедельник она отправит запрос и ждать 2 недели, и только потом деньги вернут в полном объеме. Есть ли у меня какие то шансы забрать деньги раньше? Мне негде жить

Показать полностью
, Алена, г. Новосибирск
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Доброго день Алена! К сожалению вы попались на уловки мошенников. Данные «риелторские» агенства вводят вас в заблуждение при заключении договра. Как правило данный договор заключается на оказание информационных услуг по наличию жилья которое сдается в аренду. Прочитайте внимательно условия договора. Расторгнуть данный договор вы можете либо по условиям которые указны в договоре либо на основании действующего законодательства. Что бы подтвердить ваше намерение о расторжении данного договора, вам необходимо обратиться в письменной форме к агенству. В заявлении написать, что вы хотите расторгнуть договор. 

Удачи! Будут вопросы обращайтесь! 

1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте, согласно ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Договор, заключаемый риэлтором с потребителем, должен точно и полно определять конкретные виды услуг, обязанность оказания которых возлагается на риэлтора, а также пределы полномочий риэлтора в представлении интересов заказчика в отношениях риэлтора с третьими лицами.
Таким образом, существенными условиями договора об оказании риэлтерских услуг являются: предмет договора (конкретное описание услуг, которое должен оказать риэлтор); размер вознаграждения риэлтору, срок и порядок его уплаты.
Напишите претензию в которой укажите на немедленное расторжение договора и возврат денежных средств. А также в претензии укажите что в случае не выполнения Вашего законного требования обязаны будете обратиться в суд где с них будут вызсканы услуги представителей, пени и судебные расходы. Думаю данные действия приведут к скорейшему возврату  вам денег. Для более подробной информации рекомендую Вам обратиться к юристам нашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Вопрос, я сестра могу получить страховку?
Здравствуйте. У меня умер брат ,был участником СВО,но умер дома ,болел . Вопрос ,я сестра могу получить страховку ? И второй вопрос , у него было три ранения ,он ща них не получил страховку ,я могу щас подать на заявление на страховку за ранение ? Заранее спасибо. И сестра единственные наследники
, вопрос №4776710, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
Здравствуйте, на уроке ОБЖ в отсутствие учителя мы собирали автомат калашникова по его заданию, у меня застрял палец в автомате, а так как учителя нет и нас не предупредили что делать в таких ситуациях, у меня случился перелом фаланги. Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
, вопрос №4776220, Диана Кулишева, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 17.10.2017