Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Неоднократная поломка планшетного компьютера

Здраствйте! Купили планшетный компьютер на организацию! Через несколько месяцев он ломается, сгорает системная плата! В сервсномм центре производят ремонт. Через два месяца планшетный компьютер опят ломается, по всей видимости причина та же. Опять чинить нет желания, магазин отказывается возвращать деньги за товар! Какие наши дальнейшие действия?

18 Августа 2013, 16:27, вопрос №177822 Шевцова
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Здравствуйте! Если планшет приобретался физ. лицом, то пишите исковое заявление по защите прав потребителей, ссылаясь на ст. 18 ФЗ ОЗПП, а именно: 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Только в суде ни в коем случае не говорите, что приобретался товар для фирмы.

    18 Августа 2013, 16:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats