Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт шуруповерта, если сломался вентилятор из-за попадания крошки
добрый день.У шуруповерта сломался вентилятор на моторчике в результате попадания туда крошки. Является ли это гарантийным случаем?
Гарантийный ремонт шуруповерта, если сломался вентилятор из-за попадания крошки добрый день.У шуруповерта сломался вентилятор на моторчике в результате попадания туда крошки. Является ли это гарантийным случаем?
ольга
Добрый день! При покупке товара — вам должны были выдать гарантийный талон — в котором указаны гарантийные случаи. Полагаю, что в ходе работы может попасть пыль и.т.д. а причины будут выяснять при ремонте — главное что бы товар имел нормальный вид (без трещин, сколов и.т.д.) просто придите и скажите что перестал работать и просите принять на гарантийное обслуживание подав письменное заявление-претензию.
Ольга, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!