8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Продаем б/у двигатели. Прислали нам претензию

Мы занимаемся продажей контрактных (б/у) двигателей. Клиент получил двигатель 11.09.2017, и 10.10.2017 прислал претензию. (см. претензия 1, претензия 2). С клиентом был заключен договор на оказание услуг по поиску агрегата (см. договор.pdf). Также клиент подписал доп. соглашение об окончательной стоимости и доп. соглашение об отсутствии претензий (см. доп.соглашение, допник отсутствие претензий). Подскажите, как отработать в данную претензию на законном уровне.

  • Претензия 1
    .jpg
  • Претензия 2
    .jpg
  • Договор
    .pdf
  • доп. соглашение
    .jpg
  • Допник отсутствие претензий
    .jpg
  • IMG-0c82109510caa4756af19e238e3ff38f-V
    .jpg
, Игорь, г. Нижний Новгород
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Уточните. 

1. Как передавался двигатель? транспортной компанией или другим видом доставки? 

Есть акт или комм.акта о передаче или какой-то еще передаточный документ?

2. Маркировка двигателя всё таки какая? IKD ИЛИ 1 KD как в договоре?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

Добрый день.

1) Передавали транспортной компанией. Клиент получил акт передачи от ТК.

2) На двигателе маркировка 1KD, а чуть ниже 1K. Прикрепляю фотографию. Но приписка 1K не является расшифровкой конструктивных особенностей двигателя.

1) Передавали транспортной компанией. Клиент получил акт передачи от ТК. 2) На двигателе маркировка 1KD, а чуть ниже 1K. Прикрепляю фотографию. Но приписка 1K не является расшифровкой конструктивных особенностей двигателя.

Игорь

Еще уточните пожалуйста, а этот двигатель подходит к авто указанном в Приложении № 1 к договору?

При приёме двигателя были претензии к ТК или Вам по недостаткам двигателя?

1
0
1
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Игорь! Здравствуйте! Так, а есть акт приема- передачи двигателя Заказчику? Что в нем? Из претензии имеет особо существенное значение то, что «разбита клапанная крышка и погнут сопун» (ст.309 ГК РФ), но здесь и надо смотреть акт приема- передачи двигателя. То есть чья вина?

Касательно не той маркировки, — здесь вполне возможно тоже есть проблемы для Заказчика (надо смотреть ПТС на авто Заказчика и его цель поиска двигателя).

И есть еще сам ДКП двигателя?

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

1) "И есть еще сам ДКП двигателя?"

Да, прикреплен в вопросе (Договор.PDF)

2) Акта према передачи у нас нету.

Уважаемый Игорь! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги, да и к Вашим уточнениям:

то есть Вы и сами Продавец. Если так, то такие технические моменты как совместимость двигателей (при разнице в маркировке) это уже вопросы к автоэксперту.

А вот касается поломок — что в акте приема- передачи? Чья вина? Продавца, транспортной компании или самого Заказчика?

От этого и исходить. 

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

У вас на там двигателе что в итоге вы передали- действительно не так маркировка?

потому что если вы нарушили условия договора по поиску- потребитель будет формально прав.

Даже если говорить о том что у вас именно услуга по поиску товара — а не договор купли продажи — то все равно условия по части информации и предмета нужно соблюдать.

Это будет не 18 статья, а 29 и 10 ст закона о защите прав потребителей.

Так же обращаю внимание- у вас есть 10 дн на дачу ответа на претензию, письменно и сделать это надо обязательно в любом случае.

1
0
1
0

Но приписка 1K не является расшифровкой конструктивных особенностей двигателя.

Игорь

чем это можно подтвердить?

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

Согласно оригинальному каталогу и данной маркировке — этот двигатель подходит.

Дата обновления страницы 10.10.2017