Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если Ростелеком требует от клиента выплату задолженности в размере 4500 рублей?
Ростелеком требует 4500р за оборудование которое входило в стоимость договора. На сайте говорят что была рассрочка на 36 месяц. Скажите это мы что-то путаем или они что-то. И что-то странное со счетами платили всё нормально. За сентябрь заплочено, но тут бамц меньше месяца прошло а сумма уже 1329 рублей. И не понятно откуда.
Здравствуйте, Евгений!
Ростелеком требует 4500р за оборудование которое входило в стоимость договора. На сайте говорят что была рассрочка на 36 месяц. Скажите это мы что-то путаем или они что-то. И что-то странное со счетами платили всё нормально. За сентябрь заплочено, но тут бамц меньше месяца прошло а сумма уже 1329 рублей. И не понятно откуда.
В Вашем случае, я полагаю, необходимо обратиться официально в Ростелеком, лучше письменно с заявлением, в котором изложить свое недопонимание относительно начисленных сумм, стоимости оборудования и рассрочки, произведенных расчетов с Вами исходя из фактической оплаты за оказанные услуги. После получения ответа и не согласия с ним направить в Ростелеком претензию с обоснованием своей позиции.
Будут вопросы, обращайтесь ко мне в чат. С уважением, Дмитрий.