8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия банка по начислению долга?

Здравствуйте!столкнулся вот с такой ситуацией:в далеком 2010 году мной был взят кредит(НБ "ТРАСТ" ПАО г.Североморск Мурм.обл.) на неотложные нужды в размере 11000р,должным образом он погашен не был ,в итоге погасил я его(так я думал)спустя 2 года проживая уже в другом городе(по прописке)по присланному мне исполнительному листу сумма составляла 15000р,оплатил я его и забыл про него.

В 2017году собрался покупать в кредит автомобиль , в кредите мне отказали и я запросил кредитный отчет в БКИ ,оказалось ,что у меня есть просроченный платеж в банке ТРАСТ на сумму 62000р.,за все это время меня ни разу не оповестили о таком долге , я составил заявление и отправил в ЦБ РФ , но банк оказался прав и долг есть!Тогда я приступил к действиям по его планомерному гашению , после долгих переговоров по телефону горячей линии , отделом взысканий банка ТРАСТ,мне удалось восстановить номер договора по кредиту и номер лицевого счета , выписку по кредитному договору мне так и не предоставили ни онлайн , ни по почте ,только могли назвать сумму долга, после еще одних долгих переговоров мне удалось зарегистрироваться в онлайн сервисе банка ТРАСТ , по телефону мне утверждали,что в личном кабинете онлайн серфиса я увижу все долги,как они образовались , и как будут гаситься во время моих выплат , ничего подобного я там не увидел , единственный долг который есть составляет 596.40р.Пытался сделать пробный платеж по номеру счета который мне предоставили с банка ТРАСТ после нескольких попыток я выяснил "цитата"-лицевой счет технологически не предназначен для осуществления платежей!в онлайн сервисе также ничего сделать не удается , по анализу кредитного движения сумма долга 0р.,доступные средства 0р. пополнить счет нельзя и все остальное тоже нельзя, что делать ума не приложу!заказал в онлайн сервисе банка ТРАСТ выписку по кредитному договору , чтобы убедиться в существовании вменяемого мне долга , но банк не отвечает на мои запросы.Помогите ,как быть в такой ситуации.

СПАСИБО.

Алексей

Показать полностью
Уточнение от клиента

Посетит филиал банка ТРАСТ очень затруднительно , филиалы закрываются один за другим , я проживаю в городе Челябинск , а ближайший филиал в Ростове на Дону , но я уже слышал о его скором закрытии.

, Алескей, г. Челябинск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! На мой взгляд только в судебном порядке придется решать данный вопрос. Вы пока письменно обратитесь в ТРАСТ банк и в ЦБ за разъяснением по ситуации и порядком Ваших действий, отправить лучше заказным письмом по почте. Их ответы пригодятся при составлении заявления в суд, если все же не удастся решить вопрос, даже, если ответа не последует от кого-то, то сохраните чек с почты об отправке, это будет подтверждать Ваши попытки урегулировать вопрос в досудебном порядке.

1
0
1
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день!

Думаю, что гоняться за Банком вам не надо. Начните с Бюро кредитных историй.

Статья 8. Права субъекта кредитной истории

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кредитных историях»
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. 
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок — в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.

4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения.О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.

Параллельно направляйте претензию в банк, о размещении в НБКИ недостоверной информации, и  нарушением  в связи с этим ваших прав.

Далее уже принимать решение об обращении в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Правомерное ли решение принял руководитель таможенного органа?
используя ФЗ «Об электронной подписи».Гражданин Н., направлявший по электронной почте жалобу на решение таможенного органа, получил за подписью начальника этого таможенного органа ответ, в котором говорилось, что его жалоба оставлена без рассмотрения по существу, поскольку не была им подписана лично, а была подписана только простой электронной подписью. Правомерное ли решение принял руководитель таможенного органа?
, вопрос №4083354, Мария, г. Екатеринбург
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Военное право
Законно ли и правомерно ли это со стороны командования?
Доброго времени суток! Мой супруг военный мобилизованный. Его отпустили в отпуск, но в положенные 14 суток вложили и время на дорогу. Законно ли и правомерно ли это со стороны командования?
, вопрос №4082660, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
МТС изменил тарифный план при переезде из калужской области в московскую был безлиминый интернет - стало 34 гб правомерно ли по российским законам?
МТС изменил тарифный план при переезде из калужской области в московскую был безлиминый интернет - стало 34 гб правомерно ли по российским законам?
, вопрос №4082497, Самохвалов Петр Алексеевич, г. Людиново
Дата обновления страницы 17.10.2017