Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если не возвращают деньги при отсутствии поставки авто?
Здравствуйте, у меня проблема с поставкой авто, составили договор, внёс предоплату 150 т. р,наступил день поставки авто, поставщик объяснил что авто потерялось и т. п, с возвратом денег тянет, думаю переговорами не удастся урегулировать данный вопрос, подскажите как мне поступить, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Пишите письменную претензию.10 дней для ответа Вам и можете подавать в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Удачи!
Здравствуйте.
В вашем случае направляйте письменное требование в адрес поставщика, в котором требуйте расторжения договора и возврата суммы предоплаты.
Если ответа не последует или он будет отрицательным, готовьте исковое заявление в районный суд с указанием требований, аналогичным в письменном требовании плюс заявляете требования о взыскании судебных издержек а также сумму неустоек.
Но для начала, конечно, хотелось бы увидеть договор с поставщиком.
Для помощи в составлении вышеуказанных документов обращайтесь в чат, обязательно помогу! Всего доброго!