Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию с оператора связи за неправомерное списание средств со счета?
Добрый день. Компания МТС не выполняет своих обязательств.
У меня тарифный план забугорище, за который мне предоставляли 350 минут в неделю на всех операторов домашнего региона. Примерно месяц назад заметил что у меня стали заканчивается деньги на счету чего раньше никогда не было. Позвонив оператору узнал что денежные средства со счета списываются а услуги связи предоставляются за отдельную плату. Обещали разобраться но все четно, предлагают поехать к ним в офис для того чтоб разобраться.
Уважаемый Николай! рекомендую Вам письменно написать претензию заполнив форму на сайте, с указанием Ваших требовании и указанием, что указанная претензия является досудебной с возможным последующим обращением в надзорные органы. После указанного обращения в целях исключения дополнительных трат, уверен, что деньги Вам вернут. Мной неоднократно писались и возвращались. Удачи Вам.
Уважаемый Николай, доброго Вам времени суток.
Ваши права как потребителя грубо нарушены.
Конечно, Вы вправе потребовать компенсацию. Посоветовала бы Вам не просто подъехать в офис, а обратиться с письменной претензией официальной, т.к. устное решение подобных проблем только затягивает процесс и в итоге решение не факт, что получите, потеряете время и потратите лишние нервы.
По Закону «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возмещение убытков, т.к. Вам скорее всего первоначально была предоставлена недостоверная информация.
А если информация была достоверной о данном тарифном плане — должны все вернуть, что было по ошибке списано.
С удовольствием помогу составить претензию.
С уважением, Марина Кондратьева.
Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.
Всегда рада помочь, обращайтесь.