8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ботинки в магазин, если размер не подходит, но я проходил в них 1 день?

Здравствуйте!

Приобрел кожаные ботинки, по рекомендации продавца взял размер по меньше, под предлогом того, что они разносятся, надел их один день и в результате под конец дня в стопе была сильная боль, стало ясно, что до комфортного состояния я их без травмы ноги не разношу. В магазине забрать ботинки отказываются под предлогом того, что ботинки уже ношены. Ботинки хочу вернуть, потому что ходить в них не возможно

Как быть?

, Никита, г. Тула
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Никита.

В соответствии с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если обувь вы действительно носили, то продавец прав и вернуть ее вы можете только при наличии в ней недостатков.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Тула

Я не спрашиваю почему я не прав, я спрашиваю как мне вернуть товар и выиграть в данной ситуации.

Благодарю за уделенное время, способ решения данной проблемы нашел самостоятельно

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Никита, здравствуйте!

Если продавец утверждал, что обувь разносится, то можете вернуть. Нужно доказать, что продавец доводил до Вас именно эту информацию. 

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал парню мотоцикл, договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
Продал парню мотоцикл , договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
, вопрос №4094371, Крис, г. Санкт-Петербург
Административное право
Если оплата добровольно с моей стороны, акт я не стала подписывать, данные свои тоже не сказала, но он Меня сфоткал без моего ведома, как быть?
Если оплата добровольно с моей стороны, акт я не стала подписывать , данные свои тоже не сказала , но он Меня сфоткал без моего ведома , как быть ?
, вопрос №4094379, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Какую статью ГПК применить для обжалования в суд возбужденное исполнительное производство, если пристав не уведомлял, но в суде заявил о уведомлении должника о возбужденном производстве?
Здравствуйте! Какую статью ГПК применить для обжалования в суд возбужденное исполнительное производство, если пристав не уведомлял, но в суде заявил о уведомлении должника о возбужденном производстве?
, вопрос №4093032, Кристина, снт. Волга
Исполнительное производство
Если она не передаёт его добровольно в мое пользование то что нужно делать?
Есть судебное решение по разделу имущества! Где бывшей супруге с детьми переходит квартира а мне ТС и выплата от нее в размере 224 000 ! Решение вступило в силу! Добровольно она не передаёт средств и авто! У меня Есть долг по алиментам!? Если возьму исполнительный лист на нее и отнесу приставам могут ли они в принудительном порядке взыскать эти средства в счёт алиментов?! И как быть с авто! Если она не передаёт его добровольно в мое пользование то что нужно делать?
, вопрос №4092880, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 08.10.2017