Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ботинки в магазин, если размер не подходит, но я проходил в них 1 день?
Здравствуйте!
Приобрел кожаные ботинки, по рекомендации продавца взял размер по меньше, под предлогом того, что они разносятся, надел их один день и в результате под конец дня в стопе была сильная боль, стало ясно, что до комфортного состояния я их без травмы ноги не разношу. В магазине забрать ботинки отказываются под предлогом того, что ботинки уже ношены. Ботинки хочу вернуть, потому что ходить в них не возможно
Как быть?
Здравствуйте, Никита.
В соответствии с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если обувь вы действительно носили, то продавец прав и вернуть ее вы можете только при наличии в ней недостатков.
С уважением, Булыгин М.А.
Никита, здравствуйте!
Если продавец утверждал, что обувь разносится, то можете вернуть. Нужно доказать, что продавец доводил до Вас именно эту информацию.
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Я не спрашиваю почему я не прав, я спрашиваю как мне вернуть товар и выиграть в данной ситуации.
Благодарю за уделенное время, способ решения данной проблемы нашел самостоятельно