8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто виноват в срыве экскурсии и с кого получить обратно деньги?

Добрый день!

Хотела бы спросить как вести себя в след ситуации.

У класса моей внучки сегодня сорвалась экскурсия на ВДНХ.Кто виноват непонятно...

Вот что пишет учительница "...к сожалению экскурсия не удалась во всех отношениях! Экспозицию перенесли в планетарий-павильон закрыт на реконструкцию.а нас не предупредили. В интернете несколько сайтов,и на половине висит ещё старый адрес-вднх...попали под дождь.все промокли.едем обратно...в понедельник буду решать вопрос с возвратом денег

Я каждый год езжу с детьми на эту экскурсию-и даже подумать не могла,что они переехали!..."

Если не предупредили, то вроде фирма -организатор виновата. И в тоже время перенесли эту экскурсию на след. пятницу. Но в след. пятницу многие дети (родители) отказываются ехать, потому что уже сегодня пропустили свои дополнительные кружки и занятия (в большей части платные). И учительница собирается возвращать деньги за несостоявшуюся сегодня экскурсию из своего кармана. И ее вроде жалко...И своих денег жалко ( собирали на экскурсию больше тысячи рублей с каждого ученика).

Кто в этой ситуации виноват и кто должен вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию?

Показать полностью
, Тамара, г. Москва
Антон Стрельников
Антон Стрельников
Адвокат, г. Тверь

Вы должны оформить претензию к туроператору с просьбой вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем либо в случае обнаружения существенных недостатков оказанной услуги.Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. 

Претензии к качеству туристского продукта (в данном случае вашей экскурсии ) предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). 

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Москва

Так экскурсию перенесли на следующую пятницу.....Только теперь отдельные дети не пойдут....и учительница собирается вернуть этим детям свои личные деньги за экскурсию, на которую они не попали сегодня и на которую они не попадут в след. пятницу....Туроператор как бы и ни причём - он перенёс экскурсию....

Если вас понимать, то каждый родитель детей, которые в след. пятницу не пойдёт на экскурсию должен писать претензию на туроператора. Но экскурсия была общая....

Вероятно у вас договор на экскурсионное обслуживание. 

Если решение  исполнителя перенести сроки экскурсии  было принято в одностороннем порядке и без согласования с заказчиком , то это достаточное основание для отказа и требования возврата денежных средств, ст.782 ГК РФ. 

Претензию должен предъявлять заказчик.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность?
Квартира продана по доверенности. В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность? Спасибо.
, вопрос №4093276, Татьяна, г. Самара
Право собственности
Возможно ли продать и кто будет за неё расписваться?
Добрый день ,дочь признана неедеспособной находится в интернате .У неё есть доля 1/2 в доме с земельным участком! Возможно ли продать и кто будет за неё расписваться?
, вопрос №4093046, Ольга, г. Ноябрьск
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Защита прав потребителей
Снимали квартиру на сутки, без бумажек и всего такого, и сломали кровать, на нее упали неактуально, и теперь просят возместить деньги за кровать, и угрожают судом, что мне будет за этого?
Снимали квартиру на сутки, без бумажек и всего такого, и сломали кровать, на нее упали неактуально, и теперь просят возместить деньги за кровать, и угрожают судом, что мне будет за этого?
, вопрос №4092979, Егор, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Здравствуйте мой знакомый живёт в Сирии и он мне отправил деньги курьером может ли это быть статьёй
Здравствуйте мой знакомый живёт в Сирии и он мне отправил деньги курьером)) может ли это быть статьёй
, вопрос №4092886, Мария, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.10.2017