Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват в срыве экскурсии и с кого получить обратно деньги?
Добрый день!
Хотела бы спросить как вести себя в след ситуации.
У класса моей внучки сегодня сорвалась экскурсия на ВДНХ.Кто виноват непонятно...
Вот что пишет учительница "...к сожалению экскурсия не удалась во всех отношениях! Экспозицию перенесли в планетарий-павильон закрыт на реконструкцию.а нас не предупредили. В интернете несколько сайтов,и на половине висит ещё старый адрес-вднх...попали под дождь.все промокли.едем обратно...в понедельник буду решать вопрос с возвратом денег
Я каждый год езжу с детьми на эту экскурсию-и даже подумать не могла,что они переехали!..."
Если не предупредили, то вроде фирма -организатор виновата. И в тоже время перенесли эту экскурсию на след. пятницу. Но в след. пятницу многие дети (родители) отказываются ехать, потому что уже сегодня пропустили свои дополнительные кружки и занятия (в большей части платные). И учительница собирается возвращать деньги за несостоявшуюся сегодня экскурсию из своего кармана. И ее вроде жалко...И своих денег жалко ( собирали на экскурсию больше тысячи рублей с каждого ученика).
Кто в этой ситуации виноват и кто должен вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию?
Вы должны оформить претензию к туроператору с просьбой вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем либо в случае обнаружения существенных недостатков оказанной услуги.Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
Претензии к качеству туристского продукта (в данном случае вашей экскурсии ) предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Так экскурсию перенесли на следующую пятницу.....Только теперь отдельные дети не пойдут....и учительница собирается вернуть этим детям свои личные деньги за экскурсию, на которую они не попали сегодня и на которую они не попадут в след. пятницу....Туроператор как бы и ни причём - он перенёс экскурсию....
Если вас понимать, то каждый родитель детей, которые в след. пятницу не пойдёт на экскурсию должен писать претензию на туроператора. Но экскурсия была общая....
Вероятно у вас договор на экскурсионное обслуживание.
Если решение исполнителя перенести сроки экскурсии было принято в одностороннем порядке и без согласования с заказчиком , то это достаточное основание для отказа и требования возврата денежных средств, ст.782 ГК РФ.
Претензию должен предъявлять заказчик.