8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто виноват в срыве экскурсии и с кого получить обратно деньги?

Добрый день!

Хотела бы спросить как вести себя в след ситуации.

У класса моей внучки сегодня сорвалась экскурсия на ВДНХ.Кто виноват непонятно...

Вот что пишет учительница "...к сожалению экскурсия не удалась во всех отношениях! Экспозицию перенесли в планетарий-павильон закрыт на реконструкцию.а нас не предупредили. В интернете несколько сайтов,и на половине висит ещё старый адрес-вднх...попали под дождь.все промокли.едем обратно...в понедельник буду решать вопрос с возвратом денег

Я каждый год езжу с детьми на эту экскурсию-и даже подумать не могла,что они переехали!..."

Если не предупредили, то вроде фирма -организатор виновата. И в тоже время перенесли эту экскурсию на след. пятницу. Но в след. пятницу многие дети (родители) отказываются ехать, потому что уже сегодня пропустили свои дополнительные кружки и занятия (в большей части платные). И учительница собирается возвращать деньги за несостоявшуюся сегодня экскурсию из своего кармана. И ее вроде жалко...И своих денег жалко ( собирали на экскурсию больше тысячи рублей с каждого ученика).

Кто в этой ситуации виноват и кто должен вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию?

06 октября 2017, 18:13, Тамара, г. Москва
Антон Стрельников
Антон Стрельников
Юрист, г. Тверь

Вы должны оформить претензию к туроператору с просьбой вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем либо в случае обнаружения существенных недостатков оказанной услуги.Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Претензии к качеству туристского продукта (в данном случае вашей экскурсии ) предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

06 октября 2017, 18:45
0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Москва

Так экскурсию перенесли на следующую пятницу.....Только теперь отдельные дети не пойдут....и учительница собирается вернуть этим детям свои личные деньги за экскурсию, на которую они не попали сегодня и на которую они не попадут в след. пятницу....Туроператор как бы и ни причём - он перенёс экскурсию....

Если вас понимать, то каждый родитель детей, которые в след. пятницу не пойдёт на экскурсию должен писать претензию на туроператора. Но экскурсия была общая....

06 октября 2017, 18:58

Вероятно у вас договор на экскурсионное обслуживание.

Если решение исполнителя перенести сроки экскурсии было принято в одностороннем порядке и без согласования с заказчиком , то это достаточное основание для отказа и требования возврата денежных средств, ст.782 ГК РФ.

Претензию должен предъявлять заказчик.

06 октября 2017, 19:22
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Отказалась от покупки товара.как получить обратно деньги,?
Пришла на презентацию в компанию ''Bauer''.Уговорили купить кастрюлю за 27.000 рублей.Подписала договор.заплатила деньги.Дома подумала и решила. отказаться. от доставки товара.Как мне получить обратно деньги за товар.
16 июля 2020, 16:53, вопрос №2822866, елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне получить обратно деньги за товар, который не пришел?
Здравствуйте, заказывала пол года назад в интернет магазине товар,который так и не пришёл,говорили что придёт и вернут деньги,все без изменений ,только тянут время.Знаю что много людей было в такой ситуации.Должны 1550 рублей.Что делать?Как мне получить обратно деньги?А вообще будет лучше что бы закрыли этот магазин,ибо незачем обманывать людей
26 февраля 2020, 18:04, вопрос №2697769, алина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и получить обратно деньги?
добрый день. Заказал товар в интернет магазине (dnsshop.ru), получил его, но товар не тот который заказывал, да еще и неисправный. Менеджеры на звонки не отвечают. Адрес магазина в рекламе товара указан неверно. Как вернуть товар и получить обратно деньги ?
13 февраля 2020, 10:37, вопрос №2683576, Владимир, г. Вологда
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть билеты и получить обратно деньги до даты вылета?
Здравствуйте, хотел купить билеты на самолёт 22.01 СПб -Казань и обратно 4.02 Казань-СПб, а по не внимательности перепутал и купил билеты наоборот Казань-СПб и СПб -Казань. Подскажите могу ли я вернуть билеты и получить обратно деньги (билеты бы куплены 14.01)
20 января 2020, 20:14, вопрос №2653881, Вадим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать дальше, чтоб получить обратно деньги, а не отремонтированные наушники?
Здравствуйте, 25.12.2019го купил наушники airpods в магазине, на месте не проверил, т.к. подарок, хотел подарить в оригинальной целой упаковке. Затем 28.12 подарил подарок и обнажудили, что один наушник не работает. Вернулся в магазин 29.12, наушники забрали в сервисный центр на экспертизу. Должны ли они были вернуть деньги/предоставить другие наушники, так как не прошло 14 дней? И как действовать дальше, чтоб получить обратно деньги, а не отремонтированные наушники? Буду очень благодарен за ответы
03 января 2020, 14:37, вопрос №2636127, Максим, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 09.10.2017