Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При заказе через интернет-магазин прислали не тот товар
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, что делать? ситуация такая- через интернет магазин сделали заказ на телефон стоимостью 6500р, оплата при получении. На почте при получении сначала заплатили,потом выдали посылку.Оказалось что в посылке не телефон, а машинка для стрижки волос.Вскрыли посылку тут же на почте. Звонили по всем указанным телефонам продавца, ни один номер не ответил.
СОСТАВЬТЕ АКТ, ФОРМА ПРОИЗВОЛЬНАЯ. О ТОМ, ЧТО ТАКОГО ТО ЧИСЛА НА ТАКОМ ТО ПОЧТ.ОТДЕЛ ПОЛУЧЕНА ПОСЫЛКА. ПОСЫЛКА ВСКРЫТА И В НЕЙ ОБНАРУЖЕНО....
ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ, ДЕЙСТВУЕТ ЛИ ЭТА ФИРМА ВООБЩЕ. ЕЕ РЕГИСТРАЦИЮ В ЕД.ГОС.РЕЕСТРЕ ЮРЛИЦ. ДАЛЕЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРЕТЕНЗИЮ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ПО ЮРАДРЕСУ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЬКУ МОЖНО И В СУД.
Мария, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!