Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно для ликвидации фактически не действующего ООО?
Добрый день! У меня имеется ООО (едиственный учредитель он же единственный сотрудник) с сентября 2014. Деятельность вели до июня 2015, затем в связи с убыточностью деятельность фактически не осуществляем, он все отчеты сдаем во время. Сейчас решила ликвидиовать ООО. Подскажите, помомо форм Р16001, Р15001, ликвидационного баланса и решения о ликвидации, должны мы предоставить еще какие-либо документы?
Здравствуйте, Евгения.
На первом этапе вы сдаете в налоговую уведомление Р15001 и решение/протокол о принятии решения о ликвидации. Затем публикуете сообщение о ликвидации в Вестнике госрегистрации. На втором этапе (не ранее 2 мес. с момента публикации) еще одно уведомление Р15001, протокол/решение об утверждении промежуточного баланса и баланс, на третьем этапе заявление Р16001, протокол/решение об утверждении ликвидационного баланса, ликвид. баланс, квитанцию об оплате госпошлины за ликвидацию, копия сообщения из вестника госрегистрации (можно просто распечатать информацию о публикации с сайта налоговой, справки из фондов и территориальной налоговой об отсутствии задолженности перед бюджетом.
С оформлением документов для всех трех этапов могу вам помочь.
С уважением, Комарова Оксана.