8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно получить оповещение о принятии товара на гарантийный ремонт?

Хотелось бы по п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" получить аналог товара навремя ремонта.

Соответственно нужно в письменной форме подать требование на получение замены.

Это вроде как нужно сделать уже после принятия на гарантийный ремонт. Соответственно необходимо каким-то образом узнать, что товар был проверен и принят на гарантийный ремнот.

Если есть возможность как-то упростит этот процесс, будет даже лучше.

, Владислав Романович Говоров, г. Владивосток
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вам товар нужно было передать продавцу с соответствующим требованием в письменной форме, сразу же нужно было предъявить и заявление о предоставлении подменного аппарата, так как он относится к товарам длительного пользования, причем факт подачи фиксировать ( два экземпляра, один вам с отметкой о получении, подписью принимающей стороны, датой подачи). В течении трех дней должны предоставить, при нарушении данного положения, вы вправе заявить требование о неустойки.

Всего доброго 

0
0
0
0
Владислав Романович Говоров
Владислав Романович Говоров
Клиент, г. Владивосток

Но при передаче товар же изначально направляется не на ремонт, а на проверку работоспособности и признание случая гарантийным.

Этот закон распространяется на время данного рода работ?

Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Если Вы заявили требование о ремонте, лучше сразу предъявить требование о предоставлении Вам на период ремонта аналогичного товара. А если не будет оснований для гарантийного ремонта, то и товар Вам не предоставят на период ремонта. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Владислав Романович, здравствуйте!

Подменный товар предоставляется на время устранения недостатков, а не на время проведения ремонта. А в период устранения недостатков входит и проверка качества. 

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Владислав Романович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что можно сделать в данной ситуации?
У меня арестовали счета в Сбербанке мфк, судебный приказ Я на руки не получал ,на домашний адрес он не приходил. Что можно сделать в данной ситуации? А блокировки счёта узнал от сбербанка по sms-оповещению
, вопрос №4050364, Владислав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
, вопрос №4049585, Вероника, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, как можно получить оплату от зарубежной компании, не оформляя самозанятость или ИП?
Здравствуйте, как можно получить оплату от зарубежной компании, не оформляя самозанятость или ИП?
, вопрос №4048784, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2017