Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно получить оповещение о принятии товара на гарантийный ремонт?
Хотелось бы по п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" получить аналог товара навремя ремонта.
Соответственно нужно в письменной форме подать требование на получение замены.
Это вроде как нужно сделать уже после принятия на гарантийный ремонт. Соответственно необходимо каким-то образом узнать, что товар был проверен и принят на гарантийный ремнот.
Если есть возможность как-то упростит этот процесс, будет даже лучше.
Здравствуйте, вам товар нужно было передать продавцу с соответствующим требованием в письменной форме, сразу же нужно было предъявить и заявление о предоставлении подменного аппарата, так как он относится к товарам длительного пользования, причем факт подачи фиксировать ( два экземпляра, один вам с отметкой о получении, подписью принимающей стороны, датой подачи). В течении трех дней должны предоставить, при нарушении данного положения, вы вправе заявить требование о неустойки.
Всего доброго
Если Вы заявили требование о ремонте, лучше сразу предъявить требование о предоставлении Вам на период ремонта аналогичного товара. А если не будет оснований для гарантийного ремонта, то и товар Вам не предоставят на период ремонта.
Владислав Романович, здравствуйте!
Подменный товар предоставляется на время устранения недостатков, а не на время проведения ремонта. А в период устранения недостатков входит и проверка качества.
Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.
Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.
Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.
Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.
Владислав Романович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Но при передаче товар же изначально направляется не на ремонт, а на проверку работоспособности и признание случая гарантийным.
Этот закон распространяется на время данного рода работ?