840 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

840 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Трудовое право

Какие документы необходимо оформить после заключения трудового договора с директором ООО?

После заключения трудового договора с директором ООО и подписания приказа о назначение какие еще документы нужно оформить? Обязательно ли оформлять личную карточку и другие внутренние документы?

03 Октября 2017, 17:12, вопрос №1769067
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Денис
496
ответов
213
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Данила, всё зависит от конечной поставленной цели и количестве работников в Обществе.

Что касается внутренних документов Общества, то необходимо оформить также Список участников Общества (Статья 31.1 ФЗ «Об ООО») и другие документы (Статья 50 ФЗ «Об ООО»).

Если предполагается большое количество работников, то необходимо оформить и другие кадровые и распорядительные документы (начиная от личной карточки, заканчивая Положениями и Инструкциями).

03 Октября 2017, 17:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.