Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок возврата денежных средств за отменный концерт
Здравствуйте! В ноябре я приобрела электронный билет на концерт Robbie Williams на 10.09.2017. Буквально за пять дней до мероприятия концерт отменили. На почту поступили инструкции для возврата, 11.09. я направила: заявление, копию паспорта, билета и квитанции. В ответ меня поблагодарили за предоставленную информацию, сказав, что возврат с 27.09.
В какой срок по закону мне должны осуществить возврат? До 11.10., спустя 30 календарных дней после принятия заявления, или в течение месяца от 27.09.? Правомерно ли будет написать претензию, если до 11.10. возврат не будет сделан?
Если да, то где можно посмотреть образец претензии?
С уважением, Ксения
Доброго дня!
Денежные средства за неоказанные услуги вам должны возвратить в течение 10 дней с момента предъявления такого требования.
Здравствуйте, Ксения!
Возврат денежных средств Продавец обязан произвести в течение 10 дней со дня подачи Вами заявления (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
То есть, денежные средства Вам обязаны были вернуть не позднее 22.09.2017 г.
В настоящее время, рекомендую Вам написать претензию и потребовать немедленного возврата денег.
В случае не возврата, обращаетесь с иском в суд.
Если Вам необходима помощь в составлении соответствующих документов, могу предложить Вам свои услуги.
С уважением, юрисконсульт Мальцев Сергей Владимирович.
Ксения, здравствуйте!
Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:
- уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
- компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
- возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!