600 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как компенсировать некачественный ремонт в случае отсутствия чека?

Здравствуйте.сдал фосунки в ремонт,продержали несколько дней! Отдали....но проблема не устранена!делать они их не хотят.деньги взяли.а вот чека нет! Как быть?!

02 Октября 2017, 16:58, вопрос №1767910

Уточнение клиента

Исполнитель говорит что проблема устранена! Но приезжая домой проверяю сам! Форсунка пропускает!!!! В сервисе нет надлежащего оборудования! Как мне вернуть деньги за ремонт? Ведь на руках у меня ничего нет.

02 Октября 2017, 19:24
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Татьяна
323
ответа
112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго дня!

Отсутствие чека не является основанием для отказа, вам в обязательном порядке необходимо направить претензию в адрес организации, осуществлявшей ремонт.

02 Октября 2017, 17:06
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
27957
ответов
5775
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Инна, здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:

  1. Установить новые сроки;
  2. Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
  3. Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
  4. Отказаться от договора.

Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.

В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.

Инна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

02 Октября 2017, 18:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут