Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег по договору с магазином, если просрочили поставку дивана
Заказал в магазине диван. Заключил договор. Из за выбора другой ткани, сказали готов будет через 10 дней. В итоге так и не привезли, каждый раз звонив и говоря, что то нет ткани, и прочего. И перенося постоянно дату на 3-4 дня. В договоре указан крайний срок 18.09 + 5 дней. Уже на неделю дольше идёт. При попытки вернуть деньги, говорят что вернут только 25% так как товар заказной. Хотя в договоре указано, что 25% возвращают в случае необоснованного возврата. Возможно как то вернуть деньги на законном основании ? Если надо, могу приложить сам договор.
Дмитрий, здравствуйте, в описанной Вами ситуации имеет принципиальное значение — Вы покупали готовый диван, либо заказали изготовление нового, в любом случае действия продавца, либо изготовителя незаконны вопрос стоит лишь в том какими нормами руководствоваться, но Вы вправе требовать возврат денег и конечно более чем 25%, лучше всего просмотреть сам договор, а возврат денег потребовать путем составления грамотной и мотивированной претензии — если желаете могу помочь в подготовке такой претензии а также предоставить подробную, персональную консультацию по данному вопросу — пишите в чат — буду рад помочь
Дмитрий, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!