548 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать с недобросовестным сервисом по ремонту телефонов, если после ремонта телефон не включается?

Санкт-Петербург

Сервис по ремонту телефонов принял мой телефон

Телефон на момент приемки включался, но имел определенный сбой

Я получил бумагу о том, что у них есть мой телефон и в ней зафиксировано его состояние

Спустя 2 недели нет никаких результатов и я решил телефон забрать

Однако сервис пытается теперь вернуть мне телефон в состоянии "не включается" + хамство и пр.

Т.е. за 2 недели не стало лучше, но стало хуже.

--

Сейчас они отказываются брать оплату и хотят вернуть телефон не взяв с меня денег.

1) Могу ли я требовать официальное заключение с печатью организации?

2) Могу ли я требовать получение чека, если они отказываются брать деньги? Скажем, чека на 0 рублей?

3) Если мне откажутся дать заключение и чек - могу ли я вызвать полицию чтобы зафиксировать в их присутствии этот отказ?

4) Я подозреваю что у них нет кассового аппарата вообще, а по закону он должен быть. Что я могу сделать чтобы они попали под проверку по этому вопросу?

30 Сентября 2017, 11:59, вопрос №1766136
500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Олег
10507
ответов
3883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Согласно ст. 27 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

2) Могу ли я требовать получение чека, если они отказываются брать деньги? Скажем, чека на 0 рублей?

Даниил

Если покупатель не требует документа об оплате, то продавец не обязан по своей инициативе выдавать ему никаких документов. За невыдачу такого документа, когда покупатель его требует, предусмотрен штраф по ст. 14.5 КоАП РФ (максимальный штраф 30 тысяч рублей).

3) Если мне откажутся дать заключение и чек — могу ли я вызвать полицию чтобы зафиксировать в их присутствии этот отказ?

Даниил

лучше обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с требованием провести проверку данной организации.

Я подозреваю что у них нет кассового аппарата вообще, а по закону он должен быть. Что я могу сделать чтобы они попали под проверку по этому вопросу?

Даниил

написать жалобу в Роспотребнадзор. Чуть более подробно тут http://13.rospotrebnadzor.ru/c...

1) Могу ли я требовать официальное заключение с печатью организации?

Даниил

конечно можете. 

30 Сентября 2017, 12:09
q Отблагодарить
0 1
Даниил
клиент, г. Санкт-Петербург

1) - конечно можете - этого явно недостаточно - на что я могу ссылаться аргументируя свое требование?

1.1) вы не уточнили про конкретно чек на 0 рублей

2-3) - вы предложили альтернативу, но не ответили на мой вопрос

4) вы даете ссылку на саранск, а у меня указано санкт-петербург

30 Сентября 2017, 12:16
10507
ответов
3883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате

Здравствуйте. Согласно ст. 27 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Васев Олег

ответ прошу не засчитывать. 

30 Сентября 2017, 12:58
получен
гонорар
100%
Юрист - Юрий
1982
ответа
894
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 1982ответа
  • 894отзыва

Добрый день!
1. Вы вправе подготовить и направить продавцу письменную претензию с требованием возмещения убытков от некачественного оказания услуги в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Претензия составляется в двух экземплярах. При отказе исполнителя получить на руки претензию и расписаться в получении во втором экземпляре, претензию следует направить исполнителю почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Составить претензию Вы можете как самостоятельно, так и воспользоваться платными услугами любого юриста по Вашему выбору в разделе «Документы» сайта. 
При отказе в удовлетворении Ваших требований или их игнорировании, Вы вправе подать иск в суд о возмещении убытков. 
2. Вы не вправе требовать выдачи Вам чека ККМ, квитанции и т.п. документа, если Вы не передали деньги исполнителю услуги.
3. Вы вправе вызвать полицию, подать письменное заявление или сделать устное сообщение о правонарушении. Они будут рассмотрены в соответствии с законом. Наиболее вероятно, что они будут направлены по подведомственности в территориальный орган Роспотребнадзора.
4. Если Вы считаете, что исполнитель услуги в нарушение закона не использует ККТ, Вы вправе обратиться с заявлением в инспекцию ФНС, в которой зарегистрирован исполнитель услуг. 

30 Сентября 2017, 12:55
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут