Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с кафе в МКД, которое нарушает режим допустимого шума в ночное время?
Добрый день,
У нас в доме на первом этаже кафе, с графиком работы до 24-00 (г. Новосибирск) музыка гремит так что стены вибрируют, мы с соседями написали коллективную жалобу по данной ситуации в Роспотребнадзор, когда делали экспертизу специалисты были в шоке от грохота который у нас в квартирах, но заключение экспертизы повергло в шок уже нас " нормы шума не превышают допустимых" напрашивается вывод что экспертиза купленная. Пытаемся вызвать полицию после 22-00 но у них более важные дела и на вызов приезжают спустя 3-4 часа когда уже нет возможности зафиксировать нарушения. Как нам поступать дальше в данной ситуации.
С уважением Ирина
Ирина, доброго времени суток.
Вы вправе обратиться с коллективным заявлением в прокуратуру вашего города.
Прокуратура проведет проверку, и, в случае выявленных нарушений обратится в суд.
Нарушения конечно тут на лицо.
Согласно ст. 4 Закона Новосибирской области от 28 марта 2016 года N 47-ОЗ «Об отдельных вопросах обеспечения тишины и покоя гражданна территории Новосибирской области» не допускается:
1) в ночное время совершение действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, с 22 часов до 7 часов по местному времени в рабочие дни, с 22 часов до 9 часов по местному времени в выходные и нерабочие праздничные дни, за исключением периода с 22 часов 31 декабря до 3 часов 1 января по местному времени;
2) в дневное время совершение в многоквартирных домах действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, с 13 часов до 14 часов по местному времени;
3) совершение в многоквартирных домах действий, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Закона, с 20 часов до 7 часов по местному времени в рабочие дни, с 20 часов до 9 часов по местному времени в выходные и нерабочие праздничные дни.
Даже этот закон нарушает кафе, которое расположено в вашем доме.
Согласно ст. 10 Федерального закона О прокуратуре в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
Также согласно ст. 2 Закона О порядке рассмотрения обращений граждан РФ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.