8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за товар в аптеке?

Здравствуйте, я знаю, что лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Но ситуация такая: Вчера 26.09.17г я обратилась в аптеку с просьбой продать мне лекарственные средства, в том числе валерьянку в желтых таблетках. Дословно сказала "Валерьянку в желтых таблетках". А мне продали какую-то непонятного цвета - темно-серую или коричневую. Я всегда беру определённую, в желтых таблетках и не хочу экспериментировать. Меня не предупредили, что она другая. Я оплатила по карте, мне пробили чек и отдали пакетик с лекарствами. За их стойкой не видно, что они пробивали и что положили в пакетик. Не выходя из аптеки, я открыла пакетик и убедилась, что это не то, что мне нужно. Я обратилась к фармацевту с просьбой заменить на то, что мне нужно, мне указали на то, что они не обменивают лекарства и не возвращают деньги, что в желтых таблетках у них нет, затем сказали, что это одно и тоже.Перевернули мои слова с ног на голову, сказали, что я просила просто "валерьянку в таблетках", а не в желтых таблетках. После этого нахамили, вызвали заведующую, которая вышла в зал, нахамила и ушла. После того, как я неоднократно попросила книгу отзывов, мне пришлось ждать, пока они её вынесут. Кстати, в книге не был заполнен титульный лист. Я оставила свой отзыв с просьбой вернуть деньги в размере 50 руб. или поменять на нужную мне валерьянку, оставила адрес и адрес своей электронной почты для связи. Сегодня эта же заведующая прислала письмо, в котором указала, что моё "требование по возврату препарата надлежащего качества не может быть удовлетворено............ Препарат отпущен по запросу "Валерианка в таблетках", цвет оболочки таблеток на эффективность препарата не влияет......" Подскажите, как вернуть деньги. Пусть это небольшая сумма (50 рублей), но это мои деньги. Меня не предупредили, что у них нет валерьянки в желтых таблетках, а пробили такую, какая у них есть, не спросив при этом, нужна ли мне такая.

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Владимир Ившин
Владимир Ившин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Что касается сроков замены некачественной продукции, то по закону  О Защите прав потребителя  " аптека обязана выполнить требование покупателя в течение 7 дней с момента обращения (ст.21 Закона). Однако этот срок может быть увеличен до 20 дней, если возникнет необходимость провести дополнительную проверку качества реализованной продукции. Если у продавца отсутствует необходимый товар, то замена должна быть произведена не позже чем через 30 дней с момента обращения покупателя.При этом, если для замены реализованной продукции необходимо более 7 дней, то по требованию покупателя продавец должен на протяжении 3 дней предоставить ему на период замены товар длительного пользования, обладающий аналогичными потребительскими свойствами. При замене товара исчисление гарантийного срока начинается сначала. Если в процессе реализации дефектной продукции покупателю были причинены дополнительные убытки, то они также могут быть возмещены за счет продавца. Ссылка http://ipopen.ru/dlja-potrebit... То есть Вам нужно написать на имя  заведующей претензию в 2 зкземплярах с требованием поменять товар или вернуть деньги и вручить претензию под роспись или заказным письмом. В случае игнорирования Вы вправе подать иск в суд, помимо основных требований заявить иск о возмещении морального вреда на любую сумму. Только сам товар и чек храните до суда .Желаю удачи.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

У меня нет претензий по качеству продукции, я эту валерьянку не использовала, у меня есть претензии к качеству услуги при продаже продукции. Я запрашивала одно, мне продали другое. Это можно квалифицировать как ошибку фармацевта или обман со стороны аптеки. Что делать в этом случае? Как обменять на нужную мне валерьянку или вернуть деньги?

Таким же путём, напишите претензию и укажите Ваши требования.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 28.09.2017