584 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как написать претензию, если организация не предоставляет реквизитов?

Добрый день!

Столкнулся с такой ситуацией.

14 августа этого года приобрел сертификат на полет на дельтаплане, при покупке менеджер сказал, что им можно воспользоваться каждые пятницу, субботу и воскресенье, при условии хорошей погоды, для этого необходимо предварительно позвонить им за 2 дня и записаться на полет. Кстати, кассовый чек мне не дали, так как у них нет кассового аппарата.

Начиная с 16 августа по 24 сентября я пытался это сделать, периодически звоня каждую неделю, но каждый раз получал отказ, аргументируемый плохой погодой (хотя был полный штиль и ясная солнечная погода, что подтверждено дневником погоды на сайте Gismeteo), техническим обслуживанием летательных аппаратов, а также их вывозом на другие заказы. 24 сентября, я решил составить претензию, но обратившись к менеджеру, у которого приобретал сертификат, получил ответ, что она лишь является распространителем и в данной компании не работает, поэтому данных о компании предоставить не может, рекомендовала обратиться по телефону, указанному на сайте, либо написать на электронную почту.

Что я и сделал, от следующего менеджера я выслушал снова басни о плохой погоде и о том какой я гадкий раз собираюсь писать претензию на них, порекомендовал подождать когда погода наладится (но извините меня, я сомневаюсь что в условном ноябре погода для полетов будет лучше чем в августе). Но я настаивал на возврат денег за сертификат, и попросил у менеджера реквизиты их организации и копию кассового чека (насколько знаю организации должны их хранить какое-то время) для составления претензии. Но реквизитов так и не получил, но зато позвонил менеджер и сказал, дословно не помню, но смысл следующий, "раз вам так хочется полетать, хорошо, мы это попробуем найти для этого день, но предупреждаю Вас, что это может быть опасно." В течение 3 дней я писал им на почту письма с просьбой предоставить реквизиты, но ответа не получал.

Сегодня 27 сентября, получил ответ о том что они готовы осуществить полет 1 октября.

У меня вопрос: могу ли я вернуть деньги за сертификат? (я то им намеревался воспользоваться сразу после покупки, т.е. в теплое время года, но не в октябре), если могу то как? Менеджер не предоставляет никакой информации о своей компании просто игнорируя мои просьбы.

27 Сентября 2017, 12:13, вопрос №1763221
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Елена
425
ответов
176
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, 

на сертификате должно быть написано кто является исполнителем услуги, его адрес и ИНН. Если вам известно только название и ИНН все остальные данные можно найти на сайте налог.ру в разделе — проверь себя и контрагента. Это бесплатный ресурс и он предоставляет любому выписку из ЕГРЮЛ на юридические лица и ИП, в которой содержатся все необходимые данные для подачи претензии или искового заявления в суд.

27 Сентября 2017, 12:22
q Отблагодарить
1 0
Роман
клиент, г. Ростов-на-Дону

К сожалению, на сертификате ничего кроме адреса сайта и телефона не указано (

27 Сентября 2017, 12:28
425
ответов
176
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Попробуйте посмотреть на сайте- там должна быть контакная информация. Или вы можете смело идти в общество защиты прав потребителя- они найдут.

27 Сентября 2017, 12:48
Юрист - Анна
238
ответов
80
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Когалым
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Во-первых, Вы можете обратиться с жалобой в ИФНС по поводу невыдачи кассового чека (либо иного документа, подтверждающего оплату). Его Вам были обязаны выдать в любом случае (при оказании любых услуг, продаже любых товаров).

Насчет полета 1 октября — решать Вам:)

27 Сентября 2017, 12:33
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Райнхард
1717
ответов
604
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новокузнецк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 1717ответов
  • 604отзыва

Добрый день, уважаемый Роман!

Похоже на мошенничество  

но каждый раз получал отказ, аргументируемый плохой погодой (хотя был полный штиль и ясная солнечная погода, что подтверждено дневником погоды на сайте Gismeteo), 

Однако, данный вид труднодоказуем, но в целях проверки нерадивого исполнителя услуг, рекоммендую Вам написать заявления о признаках состава преступления ст. 159 УК РФ (в частности, Вас вводят в заблуждения, сообщения неверную информацию о погоде и не хотят возвращать денежные средства — если просили вернуть). 

Если вернуть не просили, то можете направить претензию: расторгнуть договор Вы вправе. 

За более развернутым юридическим консалтингом можете обратиться ко мне в чат, а также заказать изготовление необходимых документов. 

А реквизиты можете узнать также в ИФНС обратившись с соответствующим запросом.

С уважением, Райнхард Хайдрих.

27 Сентября 2017, 12:34
q Отблагодарить
0 0
1717
ответов
604
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новокузнецк
Общаться в чате

Навеяло..............

27 Сентября 2017, 12:41
1717
ответов
604
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новокузнецк
Общаться в чате

................

,

Навеяло

Хайдрих Райнхард

27 Сентября 2017, 12:42
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1801
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Роман, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 Сентября 2017, 14:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут