8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила в кредит телефон и обнаружились недостатки, что делать?

Купила в кредит телефон в октябре 2015 года .через 3 дня появились проблемы с камерой отнесла .отправили на экспертизу вызвали меня выдали такой же новый с ветрины, телефон взяла ввобщем за 24000 , через 8 месяцев появились проблемы с громкой связью(т.е звоню я слышу но меня не слышат,)приходила не раз сказали у вас все хорошо если вы слышите просто может сеть плохая у другого обонента,но.... Проблема в том что если бы это был один и тот же человек но звоню всем подряд проверяю и со всеми то же самое,ну не может быть что бы у всех была плохая связь, хочу отнести и очень разочаровалась в этой марке телефона, ВОПРОС:МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА,И ПОПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ХОЧУ ДРУГУЮ МАРКУ ТЕЛЕФОНА ПРИОБРЕСТИ,(телефон был взят в кредит за 24 000)

И как им это обьеснить по законам,заранее спасибо за ответы

27 сентября 2017, 06:01, Екатерина, г. Курчатов
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 сентября 2017, 06:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать возврат денежных средств, в том случае если кредит был взят в самом магазине и еще полностью не оплачен то требовать тех сумм что Вы уже на данный момент внесли, а если Вы оплатили полную стоимость то ее соответственно, при этом необходимо обратится к продавцу с грматно составленной и мотивированной претензией — пишите в чат — помогу составить такую претензию.

27 сентября 2017, 06:45
0
0
0
0
Алена Данилова
Алена Данилова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте!

Вернуть товар, купленный в кредит, можно в определенных случаях и при определенных условиях:

Покупатель решил отказаться от исправного приобретенного товара по любой причине (передумал, разонравился товар и т. д.) – срок возврата 2 недели.
В товаре был обнаружен брак – срок возврата по гарантии.

Статья 24 Закона «О защите прав потребителей» гарантирует при возврате товара по кредиту возмещение покупателю всей суммы, выплаченной им на день обращения в банк для прекращения договора кредитования.

27 сентября 2017, 07:24
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меняли батарею в телефоне и сожгли плату, что делать с ремонтной мастерской
Меняли батарею в телефоне и сожгли плату, что делать с ремонтной мастерской
20 ноября 2020, 07:38, вопрос №2915916, Дмитрий, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Будет ли считаться купленный сотовый телефон с существенными недостатками, если у него гораздо реже, но
1. Будет ли считаться купленный сотовый телефон с существенными недостатками, если у него гораздо реже, но все-таки периодически « западает» кнопка регулирования громкости, даже после того, как он прошел ремонт?
10 сентября 2020, 16:31, вопрос №2859331, Екатерина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон сдал в ремонт по гарантии после чего отказываются возвращать деньги или телефон, что делать?
Здравствуйте мне был подарен телефон купленный в кредит через некоторое время эксплуатации него возникли проблемы после чего я сдал его по гарантии на ремонт сроки ремонта были сильно превышал после чего было принято решение о возврате денежных средств но так как телефон был куплен в кредит необходимо справка из банка номер договора кредита такой справки я не имею с этим человеком я больше не общаюсь обмен с доплатой также нужно эта справка. То есть в данном случае я остаюсь без телефона и без денег обменять телефон на аналогичного артикула они тоже не могут так как их нет в продаже на вопрос продавцам что мне делать получил ответ что мы действуем все по закону в данном случае вы остаетесь без телефона и без денег. Что делать в данной ситуации? Телефон куплен в магазине связной модель телефона Самсунг с9
11 мая 2019, 14:17, вопрос №2354864, Владислав, г. Кировск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли воспользоваться страховкой или гарантией, если я упал на телефон и у него разбился экран?
Мобильный телефон куплен в кредит, упал на телефон и розбил экран . Что делать .страховка или гарантия будет. Пожалуйста подскажите что делать
15 декабря 2016, 05:02, вопрос №1474470, Aлександр, Затишье
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила новый телефон, а он глючит, что делать?
здравствуйте....я 4 дня назад купила мобильный телефон и на третий день он стал глючить....чек у меня не сохранился....смогу ли я его обменять или вернуть деньги?
30 декабря 2014, 12:12, вопрос №672281, Алина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 27.09.2017