60 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила в кредит телефон и обнаружились недостатки, что делать?

Купила в кредит телефон в октябре 2015 года .через 3 дня появились проблемы с камерой отнесла .отправили на экспертизу вызвали меня выдали такой же новый с ветрины, телефон взяла ввобщем за 24000 , через 8 месяцев появились проблемы с громкой связью(т.е звоню я слышу но меня не слышат,)приходила не раз сказали у вас все хорошо если вы слышите просто может сеть плохая у другого обонента,но.... Проблема в том что если бы это был один и тот же человек но звоню всем подряд проверяю и со всеми то же самое,ну не может быть что бы у всех была плохая связь, хочу отнести и очень разочаровалась в этой марке телефона, ВОПРОС:МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА,И ПОПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ХОЧУ ДРУГУЮ МАРКУ ТЕЛЕФОНА ПРИОБРЕСТИ,(телефон был взят в кредит за 24 000)

И как им это обьеснить по законам,заранее спасибо за ответы

27 Сентября 2017, 09:17, вопрос №1763029
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1801
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 Сентября 2017, 09:34
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
9,9
Рейтинг Правовед.ru
1968
ответов
1209
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Екатерина, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать возврат денежных средств, в том случае если кредит был взят в самом магазине и еще полностью не оплачен то требовать тех сумм что Вы уже на данный момент внесли, а если Вы оплатили полную стоимость то ее соответственно, при этом необходимо обратится к продавцу с грматно составленной и мотивированной претензией — пишите в чат — помогу составить такую претензию.

27 Сентября 2017, 09:45
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алена
389
ответов
68
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Астрахань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Вернуть товар, купленный в кредит, можно в определенных  случаях и при определенных условиях:

Покупатель решил отказаться от исправного приобретенного товара по любой причине (передумал, разонравился товар и т. д.) – срок возврата 2 недели.
В товаре был обнаружен брак – срок возврата по гарантии.

Статья 24 Закона «О защите прав потребителей» гарантирует при возврате товара по кредиту возмещение покупателю всей суммы, выплаченной им на день обращения в банк для прекращения договора кредитования.

27 Сентября 2017, 10:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут