8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила в кредит телефон и обнаружились недостатки, что делать?

Купила в кредит телефон в октябре 2015 года .через 3 дня появились проблемы с камерой отнесла .отправили на экспертизу вызвали меня выдали такой же новый с ветрины, телефон взяла ввобщем за 24000 , через 8 месяцев появились проблемы с громкой связью(т.е звоню я слышу но меня не слышат,)приходила не раз сказали у вас все хорошо если вы слышите просто может сеть плохая у другого обонента,но.... Проблема в том что если бы это был один и тот же человек но звоню всем подряд проверяю и со всеми то же самое,ну не может быть что бы у всех была плохая связь, хочу отнести и очень разочаровалась в этой марке телефона, ВОПРОС:МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА,И ПОПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ХОЧУ ДРУГУЮ МАРКУ ТЕЛЕФОНА ПРИОБРЕСТИ,(телефон был взят в кредит за 24 000)

И как им это обьеснить по законам,заранее спасибо за ответы

Показать полностью
, Екатерина, г. Курчатов
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Екатерина, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать возврат денежных средств, в том случае если кредит был взят в самом магазине и еще полностью не оплачен то требовать тех сумм что Вы уже на данный момент внесли, а если Вы оплатили полную стоимость то ее соответственно, при этом необходимо обратится к продавцу с грматно составленной и мотивированной претензией — пишите в чат — помогу составить такую претензию.

0
0
0
0
Алена Данилова
Алена Данилова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте!

Вернуть товар, купленный в кредит, можно в определенных  случаях и при определенных условиях:

Покупатель решил отказаться от исправного приобретенного товара по любой причине (передумал, разонравился товар и т. д.) – срок возврата 2 недели.
В товаре был обнаружен брак – срок возврата по гарантии.

Статья 24 Закона «О защите прав потребителей» гарантирует при возврате товара по кредиту возмещение покупателю всей суммы, выплаченной им на день обращения в банк для прекращения договора кредитования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня есть не погашенный долг : Сумма по Вашему просроченному долгу МФК Лайм-Займ 83832О78111 не фиксирована, ежедневно начисляются штрафы. Как оплатить: go.fasp.ru/L Агент АО ПКО ФАСП 88007751730
, вопрос №4092806, егор, г. Иркутск
Гражданское право
И разве приставы не видят что по этому исполпроизводтсву было погашение?
Доброго времени суток ! Хотелось бы уточнить вопрос , у меня была беда с микро займами -когда то , я совершила ошибку и брала микро займ что бы погасить долг -по еще действующему кредиту ,да-бы не просрочить ее , но по обстоятельствам мы заболели вместе с сыном это было в 21 году , мы проболели где то около месяца, платить было нечем основной кредит и мне просто пришлось воспользоваться данным займом так как вы знаете что они рекламируют себя где только возможно , я думала что я нашла выход из ситуации думала пока болеем возьму кредит и ,буду отдавать с больничного , потом с зарплаты ,но я только затянула себя в эту кабалу брала один кредит и погашал другой и так я почти во всех микро займах вела эту цепочку пока не поняла что я просто тону в этом ,а не выбираюсь, в итоге по истечению времени мне начал приходить один за другим арест и постановление -я конечно же платила много месяцев эти долги, не отказывалась да и выбора у меня не было так как арест был сразу на ВСЕ КАРТЫ И ЗП там долг был примерно около 150 тр со всеми госпошлинами со всеми испол сборами, что поделать юридически мы не подкованы разбираться не стала пришлось все платить и в итоге все мои долги были погашены пристав мне предоставил справку о моих испол производствах что везде ноль нет ничего , но спустя время - буквально ,пару дней назад мне опять приходит какой- то долг что я должна и что на мне снова какой-то кредит типо от»Екапуста»я с 22 ничего не брала ,если они ранее испол производство заводили и сейчас по новой завели? Я не понимаю ! Или я должна опять вносить сумму по которой я уже оплатила ? и разве приставы не видят что по этому исполпроизводтсву было погашение ?или дело ?как разобраться в этом !ходатайство я уже писала они мне прислали что долги в 10.800 я вообще впервые вижу такую сумму и вообще на такую сумму я ничего не брала наши приставы это бесполезные люди они ничего не объясняют и не хотят объяснять, к ним и ходить бесполезно что делать куда писать
, вопрос №4091006, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
Арестовали карту.Кредит не брала.сейчас долг 74987р.Проиказ 2-175/2024 от 24.01.24г.Арест произошел вчера.ООО Спектр.Что делать?
Арестовали карту.Кредит не брала.сейчас долг 74987р.Проиказ 2-175/2024 от 24.01.24г.Арест произошел вчера.ООО Спектр.Что делать?
, вопрос №4090509, Гаврилова Лейла, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Дата обновления страницы 27.09.2017