8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подключить телефон, если по договору отказывают?

Добрый день !! Подскажите пожалуйста уже более 2-х месяцев не работает домашний городской телефон . Звонила не один раз , лично обращалась в организацию с которыми заключала договор . Мне объясняют , что постоянно верещат кабель и с восстановлением не торопятся .А телефон мне не обходим , так как дома находится престарелая мама , которая не умеет пользоваться сотовой связью . Если можете подскажите что мне делать в такой ситуации ! Заранее Вам благодарна!!!

    Договор телефон
    .pdf
26 сентября 2017, 14:49, Оксана, г. Усть-Кут
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист,

Оксана, добрый день! Если у вас нет задолженности по оплате за услуги связи, то в данном случае необходимо обратиться с претензией на некачественную услугу в предоставлении телефонной связи. В Договоре, который Вы заключали с организацией, должны быть обязательства об оказании качественных услуг. Все ремонтные работы они обязаны произвести за счет организации, это входит в обязательства по договору. В случае отказа обращайтесь в суд.

26 сентября 2017, 15:13
1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Усть-Кут

А куда пишется претензия ? Я поняла в эту же организацию , верно ? Как мне объясняет директор этой фирмы , что это частное предприятие и я могу жаловаться хоть Папе Риммскому!!

26 сентября 2017, 15:37

Оксана, с какой организацией у Вас договор на оказание услуг телефонной связи? Если можете, прикрепите скан-копию.

26 сентября 2017, 15:39
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, Можно ли отказаться от рассрочки на телефон, если договор подписан а телефон ещё не получил?
Здравствуйте,Можно ли отказаться от рассрочки на телефон, если договор подписан а телефон ещё не получил?
21 апреля 2020, 12:11, вопрос №2750517, Алексей, г. Арзамас
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта телефона, если в СЦ отказывают?
Здравствуйте я сдал свой телефон в сервисный центр по ремонту телефонов так как у меня перестал работаи сенсор они сделали диагностику сказали что нужно поменят дисплей за 2200 я их несколько раз спросил будетли он хорошо работать если поменять экран они сказали что будет работат отлично никаких проблем не будет я согласился и отдал в ремонт они дали мне бумагу с моделью телефона и цена за ремонт 2200 и дата подпись мастера сказали придти на следуйщий день за телефоном я на следуйщий день пришел посмотрел вродебы все работало отлично он попросил дать то бумагу который он мне отдал с моделью телефона я дал он поставил туда гарантию 2 месяца я согласилься отдал деньги и ушел через 3-4 дня все опять стало не работать сенсор я отвез его еще раз на ремонт по гарвнтии который он мне дал он сказал что дело оказываеться в материнской плате и то что он мне его не починить ну у меня сейчас есть гарантия на телефон на 60 дней который он мне отдал что мне теперь в такой ситуации делат? как мне заставить его починить телефон если отказывается его чинить? я вообще думаю то что он не менял экран а просто склеил его куда мне тепер обращаться?
14 февраля 2020, 01:56, вопрос №2684410, магомед, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат бракованного телефона, если продавец ссылается на вскрытие аппарата
Купил телефон. Оказалось бракованный. Память в телефоне не соответствует той которая указана на сайте производителя по номеру телефона. Телефон перепрошитый. Хочу вернуть деньги. В магазине отказались возвращать деньги, только обмен. Я написал претензию на возврат денег, все в ней описал суть проблемы. В 2х жкземлярах. В магазине продавец категорически о казывается принимать и подписывать бумагу о получении претензии. К тому же при предъявлении претензии начинает выталкивать меня из магазина и уходить куда то. В гарантийном талоне указан адрес эл.почты куда отправлять все претензии по поводу телефона. Я отправил эту претензию директоруь по данному адресу. Он мне на нее ответил. Сказал что надо проводить диагностику. Потом я снова пришел в магазин к тому продавцу. Он взял телефон и при мне начал смотреть. На сайте производителя действительно данный серийный номер с другой памятью телефона. Но продавец решил докапаться и начал под лупой разглядыватьькаждую пылинку. В итоге он мне предъявил что резьба якобы стертая и я телефон разбирал и пожтому мне никто ничего возвращать не будет. Отдала телефон назад. И так вопросы: 1. Считается ли отсчет 10 дней на возврат денег если я по электронной почте оповестил директора и он мне ответил на него. Считается ли он оповещенным? 2. Какие мои действия если мне говорят что я вскрывал телефон. Хотя я его покупал бу и ничего не вскрывал. К тому де перепрошить за 1 день жто нереально. 3. Если мне отказывают в возврате все равно мне надо дожидаться 10 дней и подавать в суд?
03 февраля 2017, 06:09, вопрос №1524277, Семен, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен телефона без чека. Если будут отказывать о замене, что можно им сказать?
Здравствуйте. Был куплен телефон 22.06, чек не можем найти. В кассовой отчетности серийные номера iphone переписывают(да и при поставке более чем уверен), сломалась камера "дефект заводской", можно ли обменять на похожий товар без чека? Если будут отказывать о замене, что можно им сказать?!
27 июля 2016, 06:03, вопрос №1327136, Сергей, г. Самара
1 ответ
Уголовное право
Украли телефон, смогу ли я найти телефон, если воришка его подключит к wi-fi?
Здравствуйте!У меня две недели назад ровно!Украли телефон в раздевалке на физ-ре,а смогу ли я найти телефон если воришка его подключит к wi-fi зайдет в интернет?Прошу помочь!
01 марта 2016, 10:19, вопрос №1164344, Екатерина,
3 ответа
Дата обновления страницы 28.09.2017