8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена электрических плит после поломки

Здравствуйте! Вопрос по возврату эл. плиты. Покупали через интернет-магазин 6 плит. Одна поломалась в течении 2 недель, покупатель отремонтировал её за свой счёт. Плита поработала месяц и опять поломалась. Более того вышла из строя ещё одна плита. Поставщик предлагает привезти нам в сервисный центр плиты за наш счёт, с чем мы не согласны. Так же мы настаиваем на замене плит на новые, так как плита после ремонта всё равно поломалась. Правомерны ли наши действия

26 сентября 2017, 11:57, Наталья, г. Москва
Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья.
Судя по тому, что у вашем вопросе фигурирует «покупатель», вы приобретали плиты не как физическое лицо. Так ли это? От этого зависит ответ на вопрос.

26 сентября 2017, 12:22
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Вы правы, покупали как юр.лицо

26 сентября 2017, 12:32

Тогда Ваши правоотношения регулируются ст. 475 ГК РФ (Закон «О защите прав потребителей», к сожалению, на Вас не распространяется).

Вы вправе потребовать заменить (или вернуть денежные средства) за ту плиту, которая сломалась повторно через месяц. Остальные неисправные плиты вы можете либо потребовать бесплатно починить, либо взыскать с Вашего продавца стоимость ремонта, произведенного Вашим покупателем, либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимыхнедостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

По поводу вопроса доставки плит в сервисный центр за Ваш счет, Вам лучше письменно обратиться к продавцу с уведомлением, указав, что взыщите с него расходы по доставке на основании п. 1 ст.475 ГК РФ (поскольку доставку тоже можно отнести к расходам на устранение недостатков), и предложив ему самому осуществить эти действия.
Желаю удачи.

26 сентября 2017, 12:47
Консультация юриста бесплатно
Олег Заболотский
Олег Заболотский
Юрист, г. Уфа

Ваши требования абсолютно правомерны. Ссылаться можно на п. 2 ст. 475 ГК РФ

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
26 сентября 2017, 12:32
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли я при обращении в магазин с требованием возврата или замены товара предъявлять паспорт?
Обязан ли я при обращении в магазин с требованием возврата или замены товара предъявлять паспорт? Уже третий раз сталкиваюсь с подобным.
26 ноября 2019, 17:32, вопрос №2601292, Всеволод Юнеев, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я повторно оплачивать доставку за возврат или замену товара?
Здравствуйте! Я приобрела медицинский товар, он оказался не в рабочем состоянии. Должна ли я повторена оплачивать доставку за возврат или замену товара?
15 сентября 2019, 19:21, вопрос №2511356, лина, г. Балашиха
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате или замене катриджа?
приобрел катридж с браком и выбросил коробку от него, чека есть, но электронный, с временем и местом покупки могут ли мне отказать в возврате или замене?
09 апреля 2019, 03:41, вопрос №2321550, Владислав, с/п. Никольское
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат или замена некачественного товара?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли продлить срок обращения в интернет-магазин по поводу замены или возврата некачественного товара. В конце ноября прошлого года я приобрела в клубе "Чики-Рики" куклу за 4600 руб. В аннотации к товару было написано, что это испанская кукла ручной работы "Лоренс". И были представлены все характеристики данного товара, что устраивало меня. Куклу я приобрела в подарок пятилетней внучке, которая в то время проходила длительное лечение в Германии. При получении я проверила куклу, внешне все было нормально. В середине декабря я уехала в Германию и подарила ребенку эту куклу. Первый шок мы испытали, когда раздели куклу. Одежда сшита отвратительно, фотографии мы отправляли продавцу. На следующий день отвалились ресницы. Дальше из мягкого тела стала отделяться голова. Потом руки стали разной длины. В общем, по назначению данный товар использовать нельзя было. Поскольку мы долгое время находились в другой стране, сдать куклу не было возможности. Я несколько раз писала в клуб. В ответ получала извинения и обещания связаться с поставщиками и решить наш вопрос о возврате или замене игрушки. Больше ответов я не получала. Недавно мы вернулись домой и, зайдя на страницу этого интернет-магазина, я увидела на распродаже кукол "Лоренс". В своем обращении в магазин попросила все же рассмотреть мое прежнее заявление и поменять некачественный товар на аналогичный, который в данный момент имелся у них в наличии. Но опять же мое обращение осталось без ответа. Спасибо.
14 мая 2018, 13:31, вопрос №1994967, чурбанова марина, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат или замена товара
Здравствуйте, доставили на днях сотовый телефон, заказанный мною через интернет магазин Позитроники. Пришел домой и обнаружил производственные браки: битый пиксель, засветы на экране. Ровно через день попытался сделать возврат или замену, но мне отказали, по причине того, что сот. телефоны яв. сложной электроникой и не подлежат возврату или замене. Как быть? Пожалуйста помогите.
15 октября 2013, 20:35, вопрос №260188, Вячеслав, г. Владикавказ
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2017