8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сделать заявку на проведение налоговой проверки магазина?

Купила в ООО"Дизайн мебель" в г.Тюмени кухонный гарнитур,он мне не подошел по размерам,но не могу вернуть деньги...со дня покупки 04.09.2017 г прошел уже почти месяц...прохожу в этот магазин слышу отказ и издевательство и насмешки...что мне делать?

, Яковлева Наталия Николаевна, г. Тюмень
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Наталья Николаевна, добрый день! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
Потребитель имеет правона обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
 
Перечень товаров,не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

в указанный перечень входит и

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
т.е. если нет претензий к качеству мебели, тово-первых Вами пропущен срок обмена, во-вторых мебель если нет претензий к ее качеству обмену не подлежит. Налоговая тут вообще ни при чем
1
0
1
0
Ольга Сухорукова
Ольга Сухорукова
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте. Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией, установив 10-ти дневный срок для дачи ответа. В случае отказа либо не получения ответа, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины. 

Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия сотрудников магазина.

Претензию в магазин лучше вручать лично или отправить заказным письмом по почте.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Наталия Николаевна, здравствуйте!

Налоговая Вам никоим образом не поможет. И даже этим вопросом заниматься не будут. 

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Наталия Николаевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Что говорит закон, могу ли я собственноручно отсканировать книгу, сделав её электронной, для личного использования?
Что говорит закон, могу ли я собственноручно отсканировать книгу, сделав её электронной, для личного использования?
, вопрос №4088705, Ирина, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я сделать это, находясь не в России
Добрый день, такая ситуация: с сильным запозданием в 20 дней обнаружила у себя на Госуслугах уведомление о заказном письме с судебным приказом о взыскании долга (взносы в СНТ). На данный момент я нахожусь не в России и получить физическое письмо под роспись не было возможности. В судебном приказе неверно указаны серия и номер паспорта (скорее всего это данные старого паспорта). Также долг считается за взносы с 2019 года, т.е. за 5 лет. Каким образом и каковы сроки погашения долга, в письме не указано. В связи с этим вопросы: 1)В какой момент письмо считается полученным мной? Считается ли оно полученным в момент открытия его на Госуслугах или ранее? Истекли ли уже 10 дней для оспаривания судебного приказа?(на госуслугах дата письма–27.03.2024) 2)Могу ли я всё ещё оспорить приказ, являются ли указанные причины достаточным для этого. Могу ли я сделать это, находясь не в России. 3)Не истекает ли исковая давность в долгов, которым больше трёх лет,т.е. за 2019 и 2020 г. Спасибо.
, вопрос №4087723, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2017