8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за билеты, если по вине продавца мне продали один из них на другую дату?

Добрый день!29.08 я приобрела 3 билета на 2.10, 20.09 я заметила что один из билетов был продан на 2.09, билеты покупались в Евросети, позвонив на горячую линию,они сказали, что моя вина, я сказала,что обращусь в суд,они посоветовали для начала в сам салон, обратилась в салон, сказали извините вы расписались,вина ваша,можно лм как то мне вернуть деньги?

24 сентября 2017, 11:12, Гость, г. Туапсе
Семен Кучма
Семен Кучма
Юрист,

Вы имеете право вернуть билет в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта на следующих условиях

При возврате неиспользованного проездного документа (билета) для проезда в поезде дальнего следования пассажир имеет право:
не позднее чем за восемь часов до отправления поезда получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
менее чем за два часа до отправления поезда получить обратно стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.
Поезда дальнего следования — следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании
24 сентября 2017, 11:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

24 сентября 2017, 14:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон тупит невозможно взять трубку, вопрос такой можно ли вернуть деньги или же заменить его на телефон другой марки, с доплатой или такой же ценой
Здравствуйте. Купил телефон Xiaomi redmi note 8t, прошло уже около 5 дней. Телефон тупит невозможно взять трубку, вопрос такой можно ли вернуть деньги или же заменить его на телефон другой марки, с доплатой или такой же ценой
16 июня 2020, 02:10, вопрос №2801111, виктор, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть невозвратный билет, если перевозчик перенес вылет на 4 часа?
Можно ли вернуть невозвратный билет АК Победа, если перевозчик перенес вылет на 4 часа? И получать обратно свои деньги. Либо обменять на другой удобный рейс
31 августа 2019, 11:53, вопрос №2492572, Ольга Харченко,
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленную на базаре юбку, если она не нравится?
Я купила на базаре юбку ко дню рождения знакомой. Но как только приехала домой, обнаружила, что она не подходит к блузке, да и просто не нравится. Можно ли вернуть деньги и отдать её продавцу?
24 августа 2019, 16:28, вопрос №2483998, Даша, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Продавец авто обманул по поводу участия авто в ДТП, можно ли вернуть деньги за ТС?
Добрый день, можете помочь хотя бы советом? На днях купил авто с рук, проверка в ГАИ не показало участие в ДТП, она была чистой, как мне показалось, подписал договор купли продажи, отдал деньги, в птс свои данные ещё не вписал, когда приехал домой начал скрывать дверь и ужаснулся, двери крашенные от другой машины, две левые. Начал искать дальше, через автотеку нашёл объявление на авто где было написано что была она в 2х ДТП и меняны двери. Но мне продавец уверял что нет никаких ДТП и все родное. Можно ли вернуть деньги, ведь получается что продавец обманул, скрыл дефекты.
15 декабря 2018, 14:36, вопрос №2199924, Алексей, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от агентства недвижимости за некачественные услуги?
Здравствуйте,нам нужна помощь. Мы обратились в агенство по поиску квартир,составили договор и выбрали один из тарифов.Мы подробно описали какая именно квартира нам нужна,указали район,цену и ее комплектацию.Девушка все записала и начала поиск.Мы задали ей пару вопросов,один из них :"Можно ли вернуть деньги обратно,если вдруг мы найдем квартиру через другое агенство?" Ее ответ был :"Да,сможете,напиши заявление и в течении 10 дней наши сотрудники проверят по базе данных не заселились ли вы в одну из наших квартир и после этого в течении 3 дней вы сможете забрать деньги". В этот же день мы посмотрели один из предложенных ею вариантов и он нам не подошел ,т.к. был соблюден только один параметр (улица). На следующий день мы через другое агенство нашли вариант,который полностью подходил и сразу же позвонили в это агенство,для того чтобы отказаться от их услуг ,написать заявление. Еще через пару дней,мы приехали туда и написали заявление. И затем,спустя неделю ,нам пришла смс об отказе выплате нам денег. Сегодня мы позвонили и спросили причину отказа нам. Девушка сказала ,что не один из пунктов не был нарушен(в договоре не было сказано,что если ни один из пунктов не нарушен,то они нам не вернут деньги) и так же она сказала,что их сотрудники проверили нас и мы,якобы ,заселились в одну из их предложенных квартир.Написать заявление повторно она не разрешила,со словами,что :"Взрослые дяденьки повторно этим заниматься не будут". Договор у нас есть .И так же есть договор о том,что сейчас мы проживаем в другой квартире,которая к ним не относится. Мы хотели бы узнать,что нам делать и можно ли вернуть наши деньги,Заранее спасибо за ваш ответ.
12 августа 2017, 15:41, вопрос №1722301, Александр, г. Пенза
3 ответа
Дата обновления страницы 24.09.2017