Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие дальнейшие мои действия после претензии о расторжении договора купли-продажи?
Добрый день.У меня следующий вопрос к вам , ибо только юридическая сторона способна решить эту проблему. Вобщем дело было так: 23 августа я купил смартфон iPhone SE по цене 19990 в евросети. Через 13 дней обнаружил дефект в разъеме AUX, дефект не приобретенный тоесть а заводской (туда никто не азлазил, теелфон без сколов и прочего), тоесть не надлежащим образом работает даны разъем(хрипит шипит). Я отнес телефон с претензией в магазин о расторжении догоовра купли-продажи, 1 экз у меня второй у магазина с подписью и печатью о принятии . В претензии я указал срок в 10дней чтобы мне ответили , сегодня уже 15-ый ни ответа ничего, захожу проверить статус моего телефона пишут еще в сервисном центре. Хочу узнать у вас дальнеший мои действия, спасибо .
Евгений, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Что Вами и было сделано. Следовательно право на возврат у Вас есть. Если по претензии не ответили, советую обращаться в мировой суд(сумма иска до 50 т.р.)
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!