Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация от почты за повреждение содержимого посылки
Заказал посылку у производителя. В посылке было 2 металлические банки с эмульсией. На почте производителю отказали упаковывать самому и запаковали сами, просто положив 2 банки в коробку, где они были плотно друг к другу прижаты, и эту коробку поставили в фирменную почтовую коробку ничем не обкладывая, где внутренняя коробка болталась внутри фирменной. Где-то на пол пути коробка дала течь, о чём был составлен акт в 4 экземплярах. Посылку я получил. Уже возле дома постепенно вскрывая, я фотографировал всё. После вскрытия обнаружилось, что обе банки были смяты возле крышек, но у одной крышка отсутствовала и лежала в стороне. Всё содержимое банки было разлито по коробкам. Внешних повреждений коробки не было. По сути, доехала нормально только одна банка. Как мне возместить ущерб, который произошёл по не правильным действиям почты?
Виталий, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Виталий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Владимир, как мне сейчас действовать? Идти на почту и писать заявление? Что писать?
Можете написать претензию с требованием компенсации ваших расходов (стоимость повреждённого товара), а также расходы на пересылку товара, плюс можно потребовать компенсацию морального вреда (в разумных пределах).