8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я могу получить компенсацию, если компания размещала моё фото на рекламных каталогах?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я работал в компании в 2005 году в этом же году уволился но недавно узнал что компания размещала моё фото на рекламных каталогах в других регионах в 2008 году .Скажите пожалуйста я могу сейчас что ни будь предъявить этой компании. Каталок у меня на руках

, Ринат,
Дмитрий Богданов
Дмитрий Богданов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, у вас есть возможность обратится в суд иском на компанию что она использует вашу фотографию для своих может и коммерческих целей вместе с тем вы вправе взыскать с них моральный ущерб, так как это ваши персональные данные которые не могут быть опубликованы без вашего согласия, вы можете попутно к иску написать заявление в фирму и уточнить на основании чего они пользуются вашим фото и ответ приложить плюс приложить приказы с увольнения копии и трудовой книжки. Удачи вам всего хорошего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности. Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
, вопрос №4097572, Наталья Аксёнова, г. Самара
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Все
Я сирота стою на очереди на жильё Могу ли я получить квартиру
Я сирота стою на очереди на жильё Могу ли я получить квартиру если стою на учёте у психиатра по самоубийству
, вопрос №4095394, Алина, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
На приложенном фото, видно часть лестницы (фото взято из официальной группы бассейна)
Добрый день. Подскажите, куда я могу обратиться за нарушение техники безопасности в бассейне. Там установлены металлические лестницы для спуска в воду с круглым сечением. Я подскользнулась на этой лестнице и в следствии удара получила перелом копчика, с травмой обратилась в травпункт. На приложенном фото, видно часть лестницы (фото взято из официальной группы бассейна)
, вопрос №4094957, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2017